Практический PR в интернет-СМИ
И вот, наконец, сайт готов к запуску. Новый интернет-магазин,
корпоративный сайт, СМИ, online-игра. Было бы не разумно сразу
приступать к запуску рекламной кампании, ведь открытие (интересного и
оригинального) интернет-проекта - это отличный и востребованный СМИ
информационный повод.
Как на практике им воспользоваться? Пишем пресс-релиз, отбираем
интересующие нас СМИ, находим нужные контакты и рассылаем письма. А
теперь конкретнее:
Написание пресс-релиза
Про то, как написать хороший пресс-релиз, написано много, в интернете
все эти материалы доступны. Мой совет - потратить время и найти 2-3
пресс-релиза схожих проектов и внимательно их проанализировать.
Хорошая идея - делать отдельные пресс-релизы для разных СМИ по
тематикам (например, отдельно для бизнес-СМИ, ИТ-СМИ, развлекательных
и т.д.) Если вы решите пойти по этому пути - изучите пресс-релизы,
которые писались другими компаниями из этих отраслей.
Выбор СМИ
Создайте базу данных, куда включите все СМИ, которые вас интересуют.
Не стесняйтесь включать туда топовые издания. Они тоже заинтересованы
в новостях.
Контакты!
Важно не пропустить этот этап. Рассылка пресс-релиза по редакционным
e-mail даст результат близкий к <0>. Задача - найти контакты человека
(журналиста или редактора), который занимается вашей темой или
близкой. И отправлять пресс-релиз надо именно ему. Найти такого
человека можно или позвонив в редакцию и попросив соединить вас с
кем-то, кто занимается : или внимательно изучить уже опубликованные
материалы и постараться понять, кто же из журналистов и редакторов .
Рассылка
После того как вы дополнили вашу БД контактами конкретных редакторов и
журналистов - можно рассылать и молиться
Удачи! Помните, что все зависит от качества пресс-релиза (не ленитесь
искать и вчитываться в лучше образцы ваших конкурентов) и в контакты
конкретных людей в редакциях.
P.S.
Не забудьте про блоги и форумы. Но это отдельная тема:
Источник: (
www.ivanchenko.ru)
При перепечатки статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна