Конечно же, каждый из Вас, на каком либо сайте видел баннеры и ссылки на другие компании. Это и есть элементы партнерских программ.
Партнерские программы являются средством предоставления физическому лицу или компании права установки ссылки, ведущей заказчиков на сайт. Владелец партнерской программы платит (необязательно деньгами) партнеру, каждый раз, когда новый заказчик устанавливает контакт с сайтом этой компании. Под контактом подразумевается: просмотр рекламного объявления, выбор сайта для просмотра и покупки по рекомендации.
Преимущества: помимо роста продаж, партнерские программы могут также усилить присутствие в сети вашего сайта в других направлениях. Также стоит отметить, что машины поиска могут засчитывать эти ссылки на Ваш сайт, что повышает рейтинг Вашего сайта.
Недостатки: быстрое увеличение числа рекламных объявлений на сайте партнера. А если сайт переполнен рекламными объявлениями эффект вставки рекламного объявления сводится к нулю.
Позволяя заказчикам участвовать в бизнесе, партнерские программы предоставляют собой удобное средство для привлечения на Ваш сайт новых заказчиков. Хотя создание и поддержка партнерской программы может оказаться трудоемкой задачей, некоторые инструменты и компании могут помочь Вам создать привлекательную партнерскую программу. При разработке и сопровождении своей программы обращайте внимание на проблемы безопасности, конфиденциальности, простоты использования, навигации и удобства интерфейса. Кроме того, почаще анализируйте результаты измерений работы программы, чтобы определить, в среде какого партнера и какие рекламные объявления работают лучше всех.
Источник: (
http://www.seoexp.com/)
При перепечатки статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна