М Б С http://mbs-forum.ru/ |
|
Исследование аудитории рекламной сети AdMedia http://mbs-forum.ru/topic690.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Маньяк [ 20-12, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Исследование аудитории рекламной сети AdMedia |
Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории рекламной сети AdMedia, которая первая из подобных ей компаний в российской части Интернета решилась на такой шаг. Ознакомиться с результатами можно на сайте AdMedia. (http://admedia.ru/company/research/) «Необходимость подобного исследования назревала давно, - рассказывает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев, - современный рекламодатель стремится донести рекламное сообщение до качественной целевой аудитории для достижения максимально возможного ROI (Return On Investments - возврата инвестиций) и повышения эффективности рекламных показов. Поэтому, проведя это исследование и опубликовав результаты, мы надеемся, что AdMedia стала понятней и ближе рекламодателям». Итоги исследования получились действительно интересными. В аудитории сети преобладают холостые работающие мужчины с высоким уровнем дохода и высшим образованием. Эти характеристики говорят об активном потребительском поведении. Так, треть аудитории AdMedia имеет автомобиль, причем больше половины из них - иномарку. Каждый десятый заявил, что его семья приобрела за последние полгода квартиру или дом, а каждый шестой - что он недавно посещал зарубежные страны. Посетители сайтов, входящих в систему AdMedia, активны и в проведении свободного времени: половина опрошенных регулярно посещает кинотеатры, рестораны; каждый третий часто проводит время в развлекательном центре или парке аттракционов; каждый четвертый – в ночном клубе и на концерте. Не обошлось и без неожиданностей. В ходе исследования выяснилось, что самая обеспеченная аудитория у сайтов спортивной тематики. Впрочем, это не удивительно, ведь в последнее время все больше обеспеченных людей отдают предпочтение здоровому образу жизни. Проанализировав результаты, специалисты AdMedia пришли к выводу, что, выбирая площадки для демонстрации рекламы, не стоит ограничиваться только близкими к необходимой тематике сайтами – имеет смысл увеличивать охват рекламной кампании, не теряя при этом эффективности показов. Например, исследование показало, что желающие приобрести в ближайшее время импортный автомобиль посещают не только страницы, посвященные этому виду передвижения. В AdMedia каждый пятый посетитель сайтов, входящих в категории «Автомобили», «Туризм», «Бизнес и финансы» думает о покупке иномарки. Ольга Петрова, руководитель медиапроектов TNS Gallup Media Санкт-Петербург: «Сегодня на рынке присутствует единственная ценная валюта – информация. И побеждает тот, кто владеет ей в полном объеме. Нам очень приятно то, что компании, работающие в сети Интернет, начинают заботиться о своих клиентах. Становятся более понятными и открытыми, предоставляя им ценную для планирования информацию. Мы уверены, что результаты, полученные в ходе этого исследования, помогут AdMedia улучшить предлагаемый ими сервис, а рекламодателям увеличить эффективность рекламных кампаний». AdMedia является одной из крупнейших коммерческих сетей Рунета, а теперь, по результатам проведенного исследования, она доказала, что обладает исключительно качественной аудиторией. Источник (www.itnews.spb.ru) При перепечатки статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |