М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 18-04, 22:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-12, 01:08 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 12:56
Сообщения: 325
Откуда: Из дома
Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории рекламной сети AdMedia, которая первая из подобных ей компаний в российской части Интернета решилась на такой шаг.
Ознакомиться с результатами можно на сайте AdMedia. (http://admedia.ru/company/research/)
«Необходимость подобного исследования назревала давно, - рассказывает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев, - современный рекламодатель стремится донести рекламное сообщение до качественной целевой аудитории для достижения максимально возможного ROI (Return On Investments - возврата инвестиций) и повышения эффективности рекламных показов. Поэтому, проведя это исследование и опубликовав результаты, мы надеемся, что AdMedia стала понятней и ближе рекламодателям».
Итоги исследования получились действительно интересными. В аудитории сети преобладают холостые работающие мужчины с высоким уровнем дохода и высшим образованием. Эти характеристики говорят об активном потребительском поведении. Так, треть аудитории AdMedia имеет автомобиль, причем больше половины из них - иномарку. Каждый десятый заявил, что его семья приобрела за последние полгода квартиру или дом, а каждый шестой - что он недавно посещал зарубежные страны. Посетители сайтов, входящих в систему AdMedia, активны и в проведении свободного времени: половина опрошенных регулярно посещает кинотеатры, рестораны; каждый третий часто проводит время в развлекательном центре или парке аттракционов; каждый четвертый – в ночном клубе и на концерте.
Не обошлось и без неожиданностей. В ходе исследования выяснилось, что самая обеспеченная аудитория у сайтов спортивной тематики. Впрочем, это не удивительно, ведь в последнее время все больше обеспеченных людей отдают предпочтение здоровому образу жизни.
Проанализировав результаты, специалисты AdMedia пришли к выводу, что, выбирая площадки для демонстрации рекламы, не стоит ограничиваться только близкими к необходимой тематике сайтами – имеет смысл увеличивать охват рекламной кампании, не теряя при этом эффективности показов. Например, исследование показало, что желающие приобрести в ближайшее время импортный автомобиль посещают не только страницы, посвященные этому виду передвижения. В AdMedia каждый пятый посетитель сайтов, входящих в категории «Автомобили», «Туризм», «Бизнес и финансы» думает о покупке иномарки.
Ольга Петрова, руководитель медиапроектов TNS Gallup Media Санкт-Петербург: «Сегодня на рынке присутствует единственная ценная валюта – информация. И побеждает тот, кто владеет ей в полном объеме. Нам очень приятно то, что компании, работающие в сети Интернет, начинают заботиться о своих клиентах. Становятся более понятными и открытыми, предоставляя им ценную для планирования информацию. Мы уверены, что результаты, полученные в ходе этого исследования, помогут AdMedia улучшить предлагаемый ими сервис, а рекламодателям увеличить эффективность рекламных кампаний».
AdMedia является одной из крупнейших коммерческих сетей Рунета, а теперь, по результатам проведенного исследования, она доказала, что обладает исключительно качественной аудиторией.
Источник (www.itnews.spb.ru)
При перепечатки статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB