М Б С http://mbs-forum.ru/ |
|
Поисковая оптимизация в деталях http://mbs-forum.ru/topic169.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Маньяк [ 20-08, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Поисковая оптимизация в деталях |
Поисковая оптимизация - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать? Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках: - Яндекс (http://www.yandex.ru ) - Рамблер (http://www.rambler.ru) - Google (http://www.google.ru ) - Апорт (http://www.aport.ru ) - Майл (http://www.mail.ru ) Цели и задачи поисковой оптимизации. Главная цель - это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории. Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. Этапы поисковой оптимизации. Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы. Внутренние факторы: - определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам. Статистика находится в свободном доступе: Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru/) Рамблер-Ассоциации (http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl) Google (http://adwords.google.com) Майл (http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi) Апорт отсутствует - анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов) - анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента). На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта. Внешние факторы: - правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах. Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис (http://www.1ps.ru), в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов. - регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах. Системы регистрации сайтов: (http://submitter.ru/) (http://1ps.ru) (http://www.ptz.ru/nutlet/register/) (http://addurl.narod.ru) (http://alfainternet.ru) (http://www.addsite.ru) (http://www.ru-design.ru/reg/index.htm) (http://www.getsubmitit.com) (http://www.can-guru.com) (http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php) (http://sixpart.narod.ru) (http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm) (http://registr.ak7.ru) - увеличение Индекса Цитирования, Page Rank. Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок. Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса. Завершающий этап: - анализ и мониторинг результатов. На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики: HotLog (http://www.hotlog.ru) SpyLog (http://www.spylog.ru) Rax (http://www.liveinternet.ru) ==================================================== Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса" (http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта. Узнайте Как Создать Свой Сайт За 2 Недели При Минимальных Затратах Усилий и Получить В Подарок Книги По Раскрутке Сайта: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Абсолютно Бесплатно ==================================================== *Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи. При перепечатки статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |