М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 02-05, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-02, 10:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Не стремитесь попасть в верхнюю тридцатку!

Консультанты по поисковой оптимизации скажут, что вам нужно, как минимум, быть в первой тридцатке, чтобы надеяться на то, что на ваш сайт придут посетители.
И в этом утверждении есть доля истины. Быть в первой тридцатке – это вполне может быть вашей целью. Хотя, если честно, потенциальный покупатель крайне редко добирается до конкретного продукта или услуги за номером 30. Исследования показывают, что большинство людей фокусируют свое внимание лишь на нескольких первых результатах. И их, в общем-то, не за что винить. Чтобы просмотреть 30 источников, нужно быть супертерпеливым человеком. Гораздо более оправданной целью является попадание в первую десятку, а еще лучше, в первую пятерку или тройку. Но это возможно только при правильной стратегии поискового маркетинга.

Возможно ли это при такой высокой конкуренции? – спросите вы. Да – если вы реально смотрите на вещи. Конкретный пример: не тратьте безумное количество времени на то, чтобы оптимизировать по одному слову «автомобили», если вы предлагаете нечто более специфическое, как например «автомобильные аксессуары». При этом подходе вы с гораздо большей вероятностью попадете в верхнюю десятку по результатам поиска. Разумеется, гораздо меньше людей ищут «автомобильные аксессуары», чем «автомобили». Но вы сможете привлечь в итоге больше пользователей с поисковой системы, если вы будете строить свою стратегию оптимизации вокруг более специфичной ключевой фразы, которая наиболее адекватно отражает то, что вы делаете. И тогда вы сможете присоединиться к клубу «Верхних десяти» и пожать благодатные плоды. Смысл в том, чтобы обдуманно выбирать ключевую фразу и оптимизировать по ней. Но и игнорировать эти одиночные общие слова, если они действительно представляют то, что вы делаете, не стоит.

Если все остальные факторы оптимизации работают на вас: включая страницы,наполненные качественным объемным контентом, и его постоянное обновление, доменное имя, включающее это ключевое слово, название страницы, содержащее это ключевое слово, многочисленные ссылки на ваш сайт, созданные на основе этого ключевого слова… Вам просто нужно все это увязать вместе и тогда высокое место в поиске может стать вашим.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB