Интеграция оптимизации поисковых систем в пиар
Карен Сэмс, работающая в нашей пиар-компании Misukanis & Odden, действует просто замечательно, объясняя в своем коротком видеоисследовании по поводу пиара и SEO ценность и преимущества интеграции оптимизации поисковых систем в систему связей с общественностью.
Вы наверняка часто слышите о пиаре и оптимизации поисковых систем, об интеграции которых говорится в различных статьях, на форумах, конференциям и где-либо еще, причем всегда приводится очень мало примеров такой интеграции. Если посмотреть на примеры, которые приводятся, можно обнаружить, что все они часто повторяют один и тот же пример. В целях расширения понимания этой проблемы наша компания выпустила короткую видеозапись, в которой содержится информация об одной специфической кампании, проведенной для нашего клиента, где продемонстрирована интеграция оптимизации поисковых систем и установления связей с общественностью, причем с очень внушительными результатами.
В своей компании мы недавно увеличили свой штат по пиару и ввели еще один дополнительный день на обучение персонала оптимизации поисковых систем, а вскоре введем еще один день для обучения. Я уже давал комментарии в этом блоге относительно того, почему мы не берем новых проектов, и теперь я должен разъяснить свою позицию: хотя мы не берем в данный момент проекты, которые занимаются только оптимизацией поисковых систем, мы продолжаем разрабатывать и наращивать проекты, которые позволяют нам добиться успеха для наших клиентов, поскольку мы используем оффлайновый пиар и оптимизацию поисковых систем одновременно, а также не забываем и проонлайновый пиар и SEO.
Эти виды программ позволяют нам обеспечить максимальную ценность и воздействие на наших клиентов. Оптимизация поисковых систем сама по себе используется только как один инструмент для выполнения нашей работы, в то время как несколько инструментов позволят нам работать более эффективно. Оффлайновая реклама, директ-маркетинг и связи с общественностью (пиар) могут напрямую повлиять на увеличение видимости сайта в Интернете.
С включением таких понятий, как стратегия подбора ключевых слов в сфере коммуникации среди корпораций, а также с учетом оптимизации сайта или прямых почтовых рассылок и распространяемых среди других сайтов статей, любая организация может получить преимущество в отображении различных активных и пассивных сигналов, которые определяют релевантность сайта и перекрестный многоканальный брендинг.
Источник
http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна