SEMLogic набирает силу
Компания Fortune Interactive обновила свою известную технологию оптимизации поисковых систем SEMLogic и включила в нее более широкие способы усиления веб-сайтов и ликвидации их слабостей, анализ тенденций, а также новый компонент формирования ссылок для анализа обратных ссылок конкурентов.
Историческая основа.
Руководитель компании Fortune Interactive Энди Бил и вице-президент по вопросам технологий Майк Маршалл запустили технологию SEMLogic в конце 2005 года. Используя «обратную инженерию», инструмент был разработан для того, чтобы дать возможность проникнуть в сферу определения рейтинга поисковыми системами и в то, каким образом можно сравнить используемые ключевые слова и меры по корреляции их между собой.
После интервью с Билом сайт WebProNews в декабре 2005 года сообщил о технологии SEMLogic. Бил назвал технологию «индексированием скрытой семантики». Мы называем ее «ключевые слова, о которых вы никогда бы и не подумали», поскольку данный инструмент обеспечивает анализ ключевых слов, которые связаны друг с другом самым удивительным образом. Если происходит оптимизация веб-сайта для слова iPod, например, то оптимизатор может даже не понять, что слово «октябрь» было в данном случае очень важным ключевым словом.
Компания уверяет, что SEMLogic использует семантический анализ , чтобы исследовать онлайновое соперничество, идентифицируя указанные пути и тенденции и устанавливая, какие именно слова признаются пауками поисковых систем в качестве самых важных ключевых слов. Специалисты компании утверждают, что данная технология учитывает более ста тысяч элементов данных о конкурентах, которые расположены на странице и вне ее.
Обновления.
«Я знаю, о чем вы думаете, - пишет Бил. – SEMLogic, конечно, это просто ни что иное как причудливый макровариант Excel, но этот вариант, возможно, значит намного больше, чем Excel. Фактически мы просто добавили новые компоненты в SEMLogic, что позволило нам точно измерить силу и слабости любого веб-сайта по любому ключевому слову в любой поисковой системе».
Новые компоненты включают в себя новые возможности сервера, что делает SEMLogic в пять раз быстрее, и благодаря этому программа более глубоко анализирует конкурентов, также основанные на флэш-технологии диаграммы и графики, используемые для сообщений, а также анализ количества и качества обратных ссылок. Компания Fortune Interactive также добавила систему SWOT (сила, слабость, поддержка и лечение), служащую для анализа, которая помогает определять, что необходимо оптимизировать.
«Наши обновления дают возможность нашим клиентам понять, какие шаги необходимо предпринять, чтобы победить своих соперников в борьбе за рейтинг поисковых систем», - говорит Бил.
Как сообщает Маршалл, система SEMLogic получила огромное признание в мире оптимизации поисковых систем. «Мы сосредоточились на использовании результатов SEMLogic, чтобы выполнить модификации на тридцати предварительно оптимизированных страницах. Спустя три месяца мы обнаружили, что использование SEMLogic непосредственно повлияло на 75-процентное увеличение количества уникальных посетителей веб-страниц при посредстве Google, а также на 80 процентов увеличило количество трафика на страницах», - заметил Маршалл.
Бил предлагает видеодемонстрацию своей технологии в своем блоге Marketing Pilgrim.
Источник
http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна