М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 29-04, 03:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-12, 23:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
"Длиннохвостые" фразы поискового запроса и оптимизация поисковых систем

Недавно я давала краткий обзор теории поиска по "длиннохвостым" поисковым ключевым фразам. Я предположила, что существует огромная пещера с сокровищами в глубине поисковых систем, которая остается неисследованной специалистами по маркетингу, и прежде всего потому, что эти нецелевые ключевые фразы оказываются за пределами ключевых слов, связанных с брендами. Следовательно, специалисты по онлайновому маркетингу должны быть достаточно опытными для того, чтобы проводить рекламные кампании за пределами популярных торговых марок, чтобы получить целевой трафик от поисковых систем с использованием "длиннохвостых" ключевых слов.

На первый взгляд кажется, что преследование целей привлечения людей, проводящих поиск по длинным ключевым фразам, может стать естественным продолжением рекламы через систему "Заплати за щелчок мышью" (РРС) . К сожалению, трудно провести кампанию по оптимизации длинных ключевых фраз в главных поисковых системах, учитывая низкий отклик баннера, свойственный длинным поисковым запросам, а также раздражение, вызванное списком ключевых слов, которые могут образовывать "длиннохвостые" цепочки.

Длиннохвостые поисковые фразы - это то самое главное для нас явление, которое мы можем найти в залежах наших лог-файлов. Эти фразы могут состоять из двух, трех, четырех и даже пяти слов в различных комбинациях, которые формируют различные, практические уникальные условия поиска. Если не с помощью системы РРС, то как же мы можем ухватить нашего пользователя за длинный хвост?

Единственный жизнеспособный выбор для того, чтобы обеспечить длиннохвостые поисковые фразы и реакцию пользователя, - это естественный поиск, но об этом гораздо легче сказать, чем сделать. Хотя это возможно, если система управления контентом сайта или платформа сайта для электронной коммерции по случайности основывается на блогоподобной системе публикаций.

Блогосфера продемонстрировала множество своих возможностей по созданию оптимально структурированного и дружественного к поисковым системам контента. Облегчая публикацию статьи, ссылки, тега, обратной связи, вида и архива тем сообщений, блоги дали нам драгоценное понимание того, какие тактики оптимизации поисковых систем в настоящее время приносят больше всего веса в поисковых системах, а также понимание их уважения по отношению к адресам URL, богатым ключевыми словами.

Многие корпоративные сайты и сайты электронной коммерции являются постоянно расширяющимися и чрезвычайно сложными сайтами, выполняющими различные цели и общие элементы из серии скомпилированных "на лету" баз данных, которые формируются во время создания уникальных параметров идентификации сессии для слежения за персональными данными и тому подобным. Эти комплексные сайты создаются для того, чтобы увеличить опыт пользователя при проведении коммерческих сделок или других желательных действий. Такие сайты являются некоей антитезой блогам.

Чтобы сделать многочисленные коммерческие сайты дружественными к поисковым системам, часто не требуется делать практически ничего, кроме экстремальной переделки всего сайта. Комплексные URL должны быть переопределены и переписаны в соответствии с образцом, что несколько приблизит их к выполнению своей задачи. Например, такой адрес, как http://www.domain.com/Webapp/wcs/store/servlet/product 1234 56789 12345=?id12345& =ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ? requestid=12345 должен быть преобразован в URL http://www.domain.com/category/product-name.html. Эти изменения должны быть проведены полностью на всем сайте.

Как только старые URL будут исключены, а новые упрощенные адреса появятся каждый на своем месте, вы должны реструктурировать присутствие вашего сайта в поисковых системах с постоянными редиректами и создать правильный файл robots.txt, чтобы свести к минимуму дублирование контента, а в потенциале заменить вложенную или добавленную навигацию в формате, дружественном к поисковым паукам. Также необходимо реконструировать страницы, чтобы включить в них уникальные заголовочные теги, мета-описания и иерархию заголовочного тега.

Даже после этого другие проблемы могут стать барьером на пути к оптимальной производительности результатов поиска по длинной ключевой фразе. Среди этих проблем общие правила бизнеса, ежедневная поддержка сайта, а также слежение за посетителями и система создания отчетов. Если вы собираетесь успешно оптимизировать сайт за пределами раскрученных ключевых слов, чтобы включить в поисковый запрос длинные ключевые фразы, вам придется подумать о том, чтобы поискать денежные средства, поскольку переделка сайта может оказаться очень дорогим занятием.

Источник появления такого аргумента находится в соотносимых страницах, то есть в тех частях сайта, которые в настоящее время обеспечивают соотносимый с другими поисковый трафик, связанный с длиной поискового запроса. С этими данными вы можете найти аргумент для преследования своих целей в деле обеспечения "длиннохвостых" ключевых слов, которые не связаны с какой-либо торговой маркой.

Чтобы понять различие между страницами, которые приводят к соотнесенному с поиском трафику, и теми, которые этого не делают, сначала определите, сколько доступных для публики страниц находится в пределах сайта. Затем проанализируйте данные системы слежения, чтобы определить, какой процент страниц получает мотивированный поиском трафик и какое поведение свойственно людям, посещавшим эти страницы.

Цель состоит в том, чтобы преобразовать нераскрученные, не привлекательные страницы во влияющие на ключевые слова и привлекательные страницы, которые приносят нужные вам результаты. Множество сайтов достигают в среднем 15 процентов привлекательности для своих страниц, что означает, что 85 процентов страниц на сайте не получают пользы от соотнесенного с поиском трафика. Посчитайте, какой стала бы производительность сайта, если бы привлекательность страниц выросла бы до двадцати, тридцати или сорока процентов. Каким образом эти изменения увеличили бы вашу прибыль за год? В этих же пределах находится и ваша задача проведения поиска по длинным ключевым фразам.

Есть определенный показательный элемент в данной игре, когда целью становится длинный хвост ключевой фразы во время поиска. Исследования показывают, что мотивированные поиском посетители сайтов обычно просматривают пять или шесть страниц, когда кликают по отрывку текста, который показывает поисковая система. Они остаются на сайте дольше, чем их не мотивированные поиском коллеги, которые кликают только по первой или второй странице. В результате мотивированные поиском посетители обычно приносят больше прибыли, если говорить о среднем уровне продаж или распространении рекламы.

Когда вы ориентируетесь на длинную ключевую фразу, вы расширяете свою видимость в поисковой системе, чтобы усилить общее направление поиска и создать более привлекательные для вас посещения пользователей. Длинный хвост - это не угроза поиску по раскрученным поисковым словам. Это прекрасно сбалансированное, но не обладающее большой популярностью дополнение к естественному поиску в поисковых системах.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 11:08 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04, 19:37
Сообщения: 262
Спасибо за интересные и полезные статьи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 10:47 
Не в сети
Новичок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 10:32
Сообщения: 41
Получала только подписку, а тут на форуме еще много полезного есть. Молодцы!!! :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB