Как оптимизация поисковых систем увеличила доходы предприятия
Тщательное изучение оптимизации поисковых систем и редизайн веб-сайта привели к успеху владельца бизнеса по пошиву театральных костюмов.
За пять лет напряженной работы агентство по пошиву театральных костюмов Меган Дакетт, расположенное в Южной Калифорнии, прошло путь от компании по пошиву самодельных костюмов, скроенных на кухонном столе, до широко известной компании. Но два года назад Меган Дакетт, родившаяся в Австралии, почувствовала, что ее компания под названием "Что сошьем?" (Sew What?) раз за разом тычется в одну и ту же стенку. Ее крайне специализированный местный рынок почти исчерпал себя, и Дакетт не могла понять, как можно получить дополнительное количество клиентов.
Дакетт недавно беседовала с журналистом Smart Answers Карен Е. Клейн о технологиях, которые она использовала, в том числе о редизайне своего веб-сайта и о стратегиях оптимизации поисковых систем. Такие меры увеличили доходы компании на 45 процентов и принес Дакетт в 2006 году награду национальной федерации независимого бизнеса и компании Dell "Small Business Excellence". Отдельные выдержки из беседы Карен Клейн и Меган Дакетт мы приводим ниже.
Как вы начинали создавать свою компанию?
Я приехала в Лос-Анжелес в 1991 году, когда мне было девятнадцать лет, надеясь начать свою карьеру, работая в сфере обслуживания в индустрии развлечений. Я провела один из туров с музыкальной группой King Crimson и начала шить им костюмы на своем кухонном столе. Мне подвернулась хорошая возможность сшить несколько тканых гробов для Берри Фарма на Хеллоуин, так что я взяла в аренду швейную машинку в местном магазинчике и сама научилась на ней шить.
Именно с этой точки и берет начало мой бизнес. Я получала заказы от владельцев развлекательных заведений, из казино Лас-Вегаса и прочих заинтересованных лиц, которым требовалось создать костюмы по заказу. К 1997 году я обнаружила, что я получала больше дохода, когда шила по уик-эндам и ночью, потому что днем я продолжала работать на компанию, которая создавала сценические площадки для рок-н-рольных туров. Я и мой муж решили начать этот бизнес, так что мы сняли со своего банковского счета тысячу долларов, чтобы взять в аренду площадь в 800 квадратных футов в Торрансе, купить швейную машинку и расстелить на полу старенький ковер.
Я начала работать с начальными и вновь появляющимися клиентами. В марте 1998 года мы объединили свои усилия и я наняла свою первую работницу. Я думаю, что мы получили около 55 тысяч долларов вследствие продаж в 1998 году, и большинство этих доходов съела арендная плата. К счастью, та нанятая мной работница, которая до сих пор работает вместе со мной, принесла с собой и свою швейную машинку!
В настоящее время вы занимаете помещение в 15 тысяч квадратных футов, расположенное в Ранчо Домингес, на вас работает 33 человека, и вы намереваетесь расширяться и далее. Расскажите, как примененная вами в 2003 году технология помогла вам добиться успеха?
Самой большой проблемой для нас всегда была проблема привлечения новых клиентов. Три года назад мы почувствовали, что достигли равновесного состояния: 80 процентов наших клиентов находились в Калифорнии, 20 процентов находились в остальных американских штатах, а заграничных клиентов у нас было всего двое. Я знала, что существует огромный мир за пределами моей компании, но я не знала, как сделать так, чтобы эти люди обо мне узнали.
Именно тогда я и решила заплатить за профессиональный редизайн своего веб-сайта, который я создавала самостоятельно, и оптимизировать его таким образом, чтобы его можно было легко обнаружить в результатах поиска в таких поисковых системах, как Google.
Каков был результат?
За последние полтора года демографический состав наших клиентов полностью изменился, а наши доходы выросли на сорок пять процентов. Теперь наши клиенты распределяются таким образом: 33 процента клиентов - из Калифорнии, 66 процентов - из других американских штатов, плюс к этому мы совершили 55 международных сделок. Мы совершаем продажи во всех штатах, кроме Вермонта, и все наши новые клиенты находят нас с помощью нашего веб-сайта, который теперь существует на английском и испанском языках.
Имейте в виду, что я не провожу никаких существенных рекламных кампаний - ни в онлайне, ни в оффлайне. Эти результаты принесла мне оптимизация поисковых систем и довольно небольшой бюджет на рекламу в системе "Заплати за щелчок мышью", которую я провела по некоторым ключевым словам в поисковой системе Google.
Помимо обязательных платежей за обновление технологий, чем еще пришлось вам пожертвовать, чтобы добиться успеха?
Мне пришлось самой выбирать нужного специалиста по оптимизации поисковых систем и самой узнать, что он намеревается делать на моем сайте и чем я сама могу его помочь. Если бы я только наняла человека, который оптимизировал бы мой сайт, а сама после этого умыла руки, я не думаю, что мы добились бы таких больших результатов. Специалисту пришлось изучить все, что относится к моей сфере деятельности, чтобы сделать свою часть работы, и мне самой пришлось участвовать в этом процессе шаг за шагом.
Была проведена большая работа, но теперь, когда мои коллеги набирали ключевую фразу "сапоги и костюмы" в поисковой системе Google, появлялось более ста тысяч результатов естественного поиска, и мы всегда появлялись на втором месте. Я была очень удивлена и обрадована этим фактом.
Как вы получили награду Dell, и как теперь это награждение повлияет на будущее вашей компании Sew What?
Я путешествовала по Интернету в поисках нового компьютера, когда заметила небольшое рекламное объявление компании Dell о конкурсе среди владельцев малого бизнеса, которые используют в своей работе высокие технологии. Я подумала, что они говорили именно о нас! Я написала историю развития своего бизнеса и подтвердила участие в конкурсе, а потом чуть не упала со стула, когда организаторы конкурса мне позвонили и сообщили, что я вышла в финал.
Награда состоит в том, что нам предлагают 30 тысяч долларов на использование технологий и услуг компании Dell, и эти возможности я планирую использовать для того, чтобы продолжать свой бизнес, в центре которого лежат интересы потребителя. Я надеюсь, что новая технология поможет нам упростить свои действия в производстве, благодаря чему мы сможем оставаться очень эффективной компанией, продолжая при этом развиваться. Я также надеюсь, что рост нашей компании и увеличение ее прибылей позволит нам предлагать своим служащим программы сохранения здоровья, оплаченный отпуск и планирование возможного ухода на пенсию наших служащих.
Такие действия довольно необычны для семейного бизнеса такого небольшого размера, как у нас, особенно в штате Калифорния, где нормы оплаты труда рабочих очень высоки, но мы рады, что способны на такие шаги.
Источник
http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна