М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 29-04, 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-10, 08:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Что такое оптимизация поисковых систем?

Допустим, вы - глава компании, которая делает и продает синие украшения. Но когда вы печатаете фразу "синие украшения" в главной поисковой системе, ваш сайт оказывается в списке результатов поиска на 4500-м месте. Исследование, проведенное государственным университетом штат Пенсильвания в 2003 году, которое называется "Разговор о проблеме видимости сайта в Интернете", показало, что пятьдесят четыре процента пользователей смотрят только на первую страницу результатов поиска, и только девятнадцать процентов пользователей заходят на вторую страницу результатов поиска, чтобы найти то, что их интересует. Совершенно понятно, что невысокий рейтинг сайта компании в поисковых системах может дорого стоить всему вашему бизнесу. Что может быть лекарством в этой ситуации? Вы не сможете написать в компании Google или Yahoo и попросить их: "Пожалуйста, ну пожа-а-алуйста-а-а, увеличьте рейтинг моего сайта по ключевой фразе "синие украшения". Поисковые системы используют целый комплекс содержащихся в тайне и постоянно изменяющихся математических алгоритмов, которые позволяют присваивать рейтинг сайтам. Чтобы улучшить рейтинг при поиске своего веб-сайта, онлайновые бизнесмены могут обратиться к такой сфере деятельности, как оптимизация поисковых систем.
Каким образом работает оптимизация поисковых систем?

"Оптимизация поисковых систем - это попытка изменить что-либо в вашем веб-сайте, чтобы улучшить качество вашего естественного рейтинга в алгоритме больших поисковых систем", - говорит Эрик Петерсон, старший аналитик компании JupiterResearch. Это звучит достаточно откровенно, но вся изюминка находится именно в подробностях данной деятельности. Эксперт по оптимизации поисковых систем Шари Туроу говорит, что первым шагом бизнесмена должно стать создание такого сайта, который сосредотачивался бы на интересах пользователя. Это может показаться странным, но многие компании не могут пройти даже этой простой проверки, говорит Туроу, автор работы "Видимость в поисковых системах". "Существует полностью устоявшееся утверждение, что все дело в позиционировании сайта в поисковых системах. Однако только потому лишь, что вы занимаете позицию номер один, вовсе не следует, что вы получите качественный трафик вашей целевой группы. При этом вовсе не подразумевается, что вы сможете провести большие продажи на своем сайте", - говорит Туроу, веб-мастер и директор по маркетингу в поисковых системах для онлайновой компании GrantasticDesigns.

Поймите простую вещь: вы ничего не получите от сайта, который занимает высокое положение в результатах поисковых систем, но при этом не концентрируется на интересах посетителя.

Что собой представляют основные принципы оптимизации поисковых систем?

Веб-сайт, который создан с учетом интересов пользователей, вероятно, будет довольно хорошо взаимодействовать с программными "пауками", которые используются поисковыми системами, чтобы проиндексировать контент и рейтинг самого сайта, говорит Туроу. Существуют три стандартных блока при создании такого сайта.

Текст. Используйте контент, который включает в себя слова и фразы, которые целевая аудитория вашей компании чаще всего может печатать в строке поиска, когда ищет товары и услуги, которые предлагает ваш сайт. Если вы продаете горные велосипеды, эта ключевая фраза должна располагаться повсюду: в заголовках страниц, в кнопках навигации, в надписях к фотографиям и так далее.

Ссылки. Навигационная схема сайта должна быть доступной, последовательной и непротиворечивой, чтобы пауки поисковой системы и сами пользователи-люди могли с легкостью по сайту путешествовать.

Популярность. Хороший сайт может попросить другие сайты указать у себя обратную ссылку. Внешние ссылки, полученные от пользующихся авторитетом сайтов, увеличат рейтинг вашего веб-сайта в поисковых системах.

Почему компании следует озаботиться проведением оптимизации поисковых систем, если она может просто купить рекламные объявления в системе "Заплати, щелкнув мышью"?

Компания всегда может купить рекламное объявление через систему "Заплати, щелкнув мышью" (РРС), которые предлагают поисковые системы. Эти объявления появляются всякий раз, когда пользователи совершают запрос по определенным ключевым словам. Однако компания JupiterResearch обнаружила, что в среднем компания получает приблизительно восемьдесят процентов трафика через естественные результаты в поисковых системах, а остальной трафик поступает благодаря объявлениям РРС. Хотя объявления "Заплати, щелкнув мышью" могут существенно дополнить естественные результаты поиска, особенно во время сезонного продвижения сайта в Интернете, эти объявления все-таки не могут выступать в качестве замены оптимизации поисковых систем.

Сколько компания может ожидать потратить на консультирование в связи с оптимизацией поисковых систем?

Это зависит от размера веб-сайта и состояния, в котором он находится, говорит Крис Винфилд, президент и основатель компании по оптимизации поисковых систем 10e20. Большинство клиентов его компании подписывают контракт на год, и стоит им это от пяти до пятнадцати тысяч долларов в месяц, плюс иногда начальная единовременная выплата, говорит Крис.

На что руководителям компаний, ведущих бизнес в Интернете, следует обращать внимание при оценке деятельности консультантов по оптимизации поисковых систем?

В дополнение к проверке очевидных результатов, то есть ссылок, экспертизы и ресурсов, было бы великолепно нанять консультанта, который соблюдает рекомендации по оптимизации со стороны поисковых систем. Избегайте фирм по маркетингу поисковых систем, которые предлагают поднять рейтинг за небольшую единовременную выплату и которые начинают с единственного возможного в данной ситуации пути стопроцентно гарантировать, что сайт займет верхнее место в результатах поиска, то есть с рекламного объявления в системе "Заплати, щелкнув мышью". Недобросовестные фирмы обычно пытаются обмануть пауков поисковых систем, используя так называемые методы "черной шляпы", например, наполняют веб-сайт скрытыми ключевыми словами. Когда поисковая система обнаруживает такую уловку, она исключает этот сайт из своего каталога. После этого никакая обширная оптимизация поисковых систем не заставит ваш сайт снова появиться в результатах поиска.

Хуан Карлос Перес, компания IDG News Service

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB