М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 10:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-09, 11:35 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 19:30
Сообщения: 332
Статьи по маркетингу поисковых машин

Привлекая трафик на свой вебсайт при помощи оптимизации для поисковых машин, компании могут добиться более высокого ранжирования в поисковых машинах и справочниках.
Сегодня в экономике, перед специалистами в области маркетинга стоят очень трудные задачи – как привлечь больше посетителей на свой вебсайт при ограниченном бюджете. Один из инструментов, который поможет вам решить эту задачу – это оптимизация для поисковых машин (search engine optimization (SEO)). SEO занимается вопросами доступности вебсайта, включенного в поисковые машины и справочники и оптимизирует его так, чтоб он занимал высокие места, что увеличит его посещаемость. Почему мы обращаем внимание на поисковые машины? Несколько недавних исследований показали, что 80% людей обращаются именно к поисковым машинам, когда они ищут нужный им вебсайт. Поисковые машины направляют тщательно отобранный трафик, т. е. посетитель который вошел на ваш сайт через поисковую машину это тот, кто ищет как раз то, что вы продаете. И SEO обычно более доступен по средствам, чем обычные СМИ или другая маркетинговая стратегия. Фактически, не прилагая больших усилий, специалисты по маркетингу смогут справиться с этим сами. Существуют три типа поисковых машин, и тщательно разработанная SEO компания включает все три.

Поисковые роботы (Crawler-based)

В своей сущности поисковые системы, такие как AltaVista, Excite, Google, HotBot, Lycos др. являются поисковыми роботами. Эти поисковые машины представляют собой автоматические программы называемые кролерами (crawlers), которые предоставляют вам цепочки ссылок от страницы к странице и так по всей паутине. Они индексируют содержание каждой веб-страницы в гигантскую базу данных машины. Когда кто-либо запускает поиск, то они применяют сложный алгоритм к базе данных, который и определяет какие сайты показать и в каком порядке они будут выстроены.

Поисковые роботы не очень сложны и они могут считывать только код сайта и текст в формате HTML, который приводится на веб-странице. Они не могут читать материал размещенный в графическом формате, флэш и другое потоковое мультимедиа, динамично появляющееся содержание, а также и все остальное, что выходит за рамки основного. Вот почему важно, чтоб ваше ключевое содержание было представлено на стационарной веб-странице в формате HTML-текст. Также важно, чтоб ссылки на более углубленные страницы вашего сайта также были сделаны в формате HTML –текст, для того чтоб поисковые роботы смогли проиндексировать каждую страницу вашего сайта.

Следующее, обдумайте какие поисковые термины вы предпочитаете. Поисковые термины это слова и фразы, которые будут вносить в поисковую систему ваши потенциальные клиенты, чтоб вас найти. Напрягитесь и составьте настолько длинный список насколько это возможно. Переговорите с предполагаемыми клиентами и сегодняшними покупателями и спросите их, какие слова они бы использовали, чтоб найти сайт подобно вашему. Вы также можете использовать онлайновые инструменты, для того чтоб определить какие фразы люди обычно используют (инструмент Search Suggestion на www.goto.com, или WordTracker, на www.wordtracker.com), но они требуют небольшой платы.

Выберите такие поисковые термины, которые имеют отношение к вашему сайту и не очень широко используются. То есть, если вы внесете широкий по значению но короткий термин, то вам придется конкурировать с 3,6 млн. других сайтов, чтоб оказаться на верху. Если вы не попадаете в 30 самых верхних в списке, то это равносильно, что вас там вообще нет. Более длинный и определенный термин, например: «брокер страхования жизни из Атланты» даст в результате 37,000 сайтов, что означает больший шанс на успех.

Применяйте один поисковый термин на каждую ключевую страницу вашего сайта. Поисковые машины ищут темы, так что, давая вашей домашней странице 20 различных терминов не оптимизирует вашу вебстраницу. Пусть ваш веб-разработчик добавит поисковый термин к названию страницы, описанию мета-тега и видимому тексту на странице. Есть и другие места, куда обращаются машины, но эти три указанные выше - самые используемые.

И наконец отправьте все поисковым машинам. Большинство из них имеет ссылку называемую «передайте сайт» (Submit A Site) или «добавьте URL» (Add URL), которые обычно находятся внизу страницы. Следуйте инструкциям и удостоверьтесь, что вы не нарушаете их предписаний, в противном случае, если они решат, что вы обманываете их или искажаете правила, то они удалят ваш сайт из базы данных навсегда. Справочники редактируемые людьми Справочники редактируемыми людьми включают Yahoo, LookSmart, Open Directory Project (www. dmoz.org) и About.com. Они важны не только потому, что получают много трафика от тех, кто ищет, но и потому что они сами предоставляют свою базу данных другим большим поисковым системам.

Вместо роботов справочники используют редакторов, которые просматривают вебсайты и определяют Iкакие из них можно добавить в базу данных. Так как их цель не заключается в том, чтоб проиндексировать каждый сайт, то на самом деле они отбирают лучшие и многие сайты не попадают в из базу данных.

Для того чтоб быть принятыми справочниками, вам нужно иметь качественное содержание и прекрасный дизайн. Вам не следует включать страницы, которые не закончены, а также пустые ссылки. Редакторы также смотрят, чтоб был обязательно указан адрес фирмы, это дает им основание считать, что вы занимаетесь законным бизнесом. Справочники содержат категории, которые поисковики могут просматривать для того чтоб найти, например: Экономика и бизнес > бизнес > компьютеры>программное обеспечение>базы данных. Очень важно чтоб вы были занесены в соответствующую категорию, идеальной категорией является та где находятся ваши конкуренты.

Когда вы решили, какая для вас самая подходящая категория, тогда нажмите внизу страницы на клавишу «Suggest a Site» (предлагаем сайт). Напишите описание вашего сайта, который должен соответствовать фактическому материалу и по цели, если вы включите информацию по маркетингу и продажам, то справочник внесет эту информацию за вас (они обычно делают незначительную работу). Еще раз перестрахуйтесь, не нарушаете ли вы указаний справочника, так как они лимитируют даже количество слов на описание сайта.

Yahoo and LookSmart берут плату в размере 199 долларов США, за того чтоб просмотреть ваш сайт и вынести по нему решение относительно его включения в справочник. Если вас не включили, деньги обратно вы все равно не получите. Несмотря на такой риск, он стоит того, так как трафик, который они и их партнеры обеспечат вашему сайту оправдывает эти затраты.

Плата за вход.

Поисковые машины, специализирующиеся на предоставлении платных услуг за каждый вход, такие как GoTo.com позволяют сделать ваш сайт доступным для 75% запросов в течение нескольких дней. Но вы должны платить за свою заявку на высокое ранжирование. Например, предложение в 28 центов на конкретный поисковый термин может сделать ваш сайт первым в расстановке по степени важности. Это означает, что когда кто-нибудь ищет такой термин и входит через них на ваш сайт, то вы платите 28 центов GoTo.com.

Прежде чем завершить ваш проект, просмотрите большое количество потенциальных поисковых терминов, определите несколько они подходящие и сделайте заявку, так чтоб вам быть в первой тройке. Оказаться в первой тройке очень важно так как GoTo.com предоставляет данные для других высоко посещаемых поисковых систем таких как AltaVista, America Online, HotBot и Netscape (они называются обработанные поисковые результаты или спонсируемый реестр).

Если GoTo.com окажется слишком дорогим, тогда вместо него рассмотрите возможность использования FindWhat.com или Sprinks. Они не имеют размаха GoTo.com, но часто они более доступны по цене. Стратегически нацеленная программа оптимизации для поисковых машин может сделать ваш сайт одним из первых в присковых машинах и справочниках. Желайте, чтоб количество посетителей вашего сайта резко возрасло, потом это будет зависеть только от вас, чтоб направить их деятельность после посещения вашего сайта в нужное вам русло.

Автор - Стейси Уильямс является президентом Prominent Placement, Inc., компании расположенной в Атланте и занимающейся оптимизацией поисковых машин. www.prominentplacement.com
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB