М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-09, 14:17 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 16-09, 14:03
Сообщения: 19
Как вам определить истинную стоимость вашей кампании по оптимизации

Сравнение услуг и цен на оптимизацию поисковых систем часто напоминает сравнение яблок и апельсинов. Оба этих продукта – фрукты, но весь вопрос в том, какой из этих фруктов подходит для вашего салата.
Поскольку я несколько лет занимался оптимизацией поисковых систем (с 1998 года), недавно я объединил все наши обычные обязанности по оптимизации поисковых систем в единую электронную таблицу и посмотрел на время, затрачиваемое на каждый вид деятельности на основе единовременного действия, ежемесячного действия и постраничного действия (также единовременного и ежемесячного). Такой вариант отчета позволяет мне с легкостью обнаружить, сколько человеко-часов и какие деньги тратятся во время каждого отдельного действия, которое мы выполняем во время своей кампании по оптимизации поисковых систем. Такой отчет также позволяет мне видеть изменения, которые происходят в наших процессах оптимизации поисковых систем.

Год назад, когда весь массив нашей работы находился лишь в стадии становления, наша ежемесячная оптимизация состояла из нескольких часов, во время которых мы формировали ссылки, наблюдали за рейтингом страниц и занимались настройкой мелких деталей на самих страницах. Теперь стадия становления – только лишь малая часть тех часов, которые тратятся на каждую кампанию по оптимизации. Непрерывный анализ, выполняемый по каждому сайту каждый месяц, не превышает времени, которое тратится на период первичного становления, но на пару месяцев увеличивает стоимость кампании по оптимизации. Увеличьте срок кампании до шести или двенадцати месяцев и исследуйте человеко-часы, и ваш анализ покажет, что эти меры намного превышают затраты на первичную стадию становления. И можете мне поверить, мы при этом осуществляем значительное количество исследований, находясь на переднем крае работ!

Различия в ценах между компаниями по оптимизации поисковых систем.

Провайдеры оптимизации поисковых систем принимают любые формы м размеры. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда потенциальные клиенты приходят к нам, чтобы узнать о наших ценах. Они не сравнивают наши услуги с услугами наших конкурентов, однако они сравнивают цены, которые мы предлагаем, с ценами наших конкурентов. В этом сражении мы почти каждый раз проигрываем, и причина этого проигрыша состоит в том, что всегда существует «компания по оптимизации поисковых систем», которая будет работать за меньшие деньги. В случае с оптимизацией поисковых систем вы обычно получаете то, за что и платите. Если вы хотите недорогие услуги, то вы и получите очень дешевые результаты.

«Разве не все компании по оптимизации поисковых систем заботятся о высоком рейтинге своих подопечных? Если компания Х может обеспечить высокий рейтинг для моего сайта за меньшие деньги, разве я не должен пойти в эту фирму?» - это стандартные вопросы, которые задают себе покупатели услуг оптимизаторов. Однако главные вопросы, которые надо себе задать, это следующие. Вы хотите высокий рейтинг или вы хотите большую прибыль? Большинство компаний по оптимизации поисковых систем занимаются лишь тем, что добиваются высокого рейтинга для сайтов своих подопечных, а все остальное – уже не их проблемы. Даже сейчас очень трудно найти недорогую компанию по оптимизации поисковых систем, которая может добиться высокого рейтинга на основе обладающих большой конкуренцией ключевых слов с высоким коэффициентом возврата инвестиций, поддерживать этот высокий рейтинг сайта с учетом постоянного изменения алгоритма поисковой машины и продолжать побеждать ваших конкурентов, которые оптимизируют свои сайты по тем же самым ключевым словам и фразам.

Если вы платите кому-нибудь только несколько сотен или даже несколько тысяч долларов год за годом, чтобы они оптимизировали ваш сайт, как вы думаете, сколько человеко-часов они тратят каждый месяц на выполнение этой задачи? Если рейтинг вашего сайта падает или вообще загадочным образом пропадает, сколько времени они тратят на попытки найти потенциальные проблемы на вашем сайте? Даже лучшие сайты, с которыми работают лучшие в мире оптимизаторы поисковых систем, могут внезапно исчезнуть из рейтинга поисковых машин. Иногда это является временной проблемой, иногда это происходит из-за неких действий, которые совершил клиент на сайте, но это также может произойти и из-за каких-то внешних факторов. Вне зависимости от причины компания по оптимизации поисковых систем должна полностью исследовать эту проблему и сделать все, чтобы ее исправить.

Услуги по непрерывной оптимизации.

Недавно мы изменили свое мнение относительно услуг по оптимизации поисковых систем, которые мы обеспечиваем из месяца в месяц. Это произошло в значительной степени из-за того количества клиентов, которые появляются у нас каждый месяц после того, как их сайты были наказаны одной или несколькими поисковыми машинами из-за тех действий, которые совершила предыдущая компания по оптимизации поисковых систем, и которые вошли в конфликт с самой поисковой машиной. Очень редко получалось сделать так, что можно было быстро установить причину того, что их сайт, имевший высокий рейтинг, внезапно потерял его. Если учесть «песочницу» Google, наказания за сверхоптимизацию и задержку на неопределенное время, которую устраивает поисковая машина, многим из этих сайтов приходится терять довольно продолжительное время перед тем, как они попадают обратно в каталог поисковой машины и им разрешается достичь высокого рейтинга на странице с результатами поиска. И происходит все это намного позже того времени, когда могли быть решены проблемы, связанные с наказанием, полученным от поисковой машины.

Мы смотрим, что мы можем сделать, и происходит это по предварительному согласию за определенный гонорар. Нашим заданием, которое мы выполняем каждый месяц, является поиск потенциальных проблем, которые могут в настоящее время или в будущем воспрепятствовать тому, чтобы сайт нашего клиента сохранил тот высокий рейтинг, которого он достиг и который он не хочет потерять. Если наши клиенты не находятся на первой странице результатов поиска ни по одной из своих ключевых фраз, которые должны им принести трафик на сайты, то мы должны узнать и понять, почему это происходит. Затем, если они не находятся в лучшей пятерке результатов, мы должны проанализировать все, что требуется, чтобы сделать так, чтобы наши клиенты в эту первую пятерку результатов попали. Если же они не находятся в первой тройке, тогда нам надо посмотреть, что собой представляет здесь для них конкуренция, и какие действия наш клиент не совершил, чтобы добиться первого места. И если они не находятся на первом месте, мы должны найти и устранить все потенциальные внешние барьеры, независимо от того, насколько они малы. И вся эта работа должна быть проведена в то же самое время, пока мы поддерживаем целостность, легкость в использовании и производительность сайта нашего клиента.

Иногда вся эта работа является довольно простой, например, мы обнаружили двойной URL там, где не ожидали, или, как в другой раз, после нескольких месяцев поисков и исследований мы выясняли, что клиент обменивается ссылками с сайтами, которые связываются с другими сайтами с помощью спаммерских методов. Такого рода вещи должны находиться в постоянном наблюдении, даже если сайт функционирует прекрасно. Устранение проблем еще до того, как они возникают, - это и есть высший пилотаж оптимизации поисковых систем, поэтому такая работа и стоит очень дорого.

Стоимость кампании по оптимизации поисковых систем имеет важное значение для владельца обычного бизнес-сайта, и так и должно быть. Однако стоимость услуг не должна стать тем единственным фактором, который влияет на ваше решение пир выборе поставщика услуг по оптимизации поисковых систем. Разузнайте, какие услуги будут вам оказаны. Если у вас появилось ощущение, что оптимизация поисковых систем проведена после нескольких часов работы за компьютером, специалисты не смогут провести для вас достаточно полное исследование потенциальных или уже существующих, а также вовсе неизвестных проблем. Эти проблемы позже могут вам обойтись намного дороже, чем вы заплатили сразу.

С другой стороны, если кто-то требует огромного вознаграждения за свои труды, это вовсе не означает , что он качественно выполнит работу по оптимизации. Признаки такого явления можно наблюдать у огромного количества компаний по оптимизации поисковых систем. Сделайте свою домашнюю страницу, а затем найдите компанию, которая будет с вами обращаться так, как будто вы ее единственный клиент. Если вы выберете такой вариант поиска компании по оптимизации, вы, несомненно, получите очень существенный возврат ваших инвестиций, или, другими словами, хорошую прибыль.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB