М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-09, 09:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Философская мудрость оптимизации поисковых систем

Джейсон Грин - директор компании GreenBUILT Research & Development, находящейся в Неваде фирмы, занимающейся проблемами видимости в Интернете, технологиями поиска и развитием индустрии оптимизации поисковых систем, а также предлагающей решения по оптимизации поисковых систем. Джейсону приписывают разнообразие технических достижений, в том числе развитие технологии АХР и проект S.I.R.E.

Искусство оптимизации поисковых систем, часть первая. Деление на части.

Практики, разрабатывающие приложения для оптимизации поисковых систем, заинтересованы в манипуляции результатами поиска в поисковых системах, это всем известно. Однако основная мотивация этого действия никому не известна.

Оптимизация поисковых систем по методу черных шляп стремится манипулировать результатами поиска, не принимая во внимание влияние на качество Интернета. Вредоносный эффект, следующий из таких кампаний по оптимизации, является отрицательным побочным продуктом оптимизаторской кампании.

Оптимизация по методу белой шляпы стремится манипулировать результатами поиска, помня при этом о возможном отрицательном своем влиянии и поддерживая уважительное отношение к качеству Интернета. Попытка создания веб-ресурса достаточной релевантности и важности довольно высоко оценивается поисковыми системами.

Оптимизатор поисковых систем имеет достаточную квалификацию, чтобы определить свои методы как черные или белые, если он или она обладает знаниями функций глубинных технологий поисковых систем.

Многие оптимизаторы поисковых систем похожи на слепых мужчин или женщин с ружьями в руках, которые стреляют в набитой людьми комнате всякий раз, как только слышат чей-нибудь крик. Они знают только звук "удара", при этом оставаясь в неведении относительно повреждений, которые они наносят, пытаясь добиться нужного им эффекта. Они оказываются неспособными увидеть или принять ответственность за более глубокие последствия, которые они оказывают на мир, от них самих скрытый.

Возможности и характер методологии оптимизаторов поисковых систем определяются количеством отрицательного побочного эффекта, созданного оптимизаторской кампанией.

Природа поиска.

Окончательная цель поисковой системы заключается в том, чтобы быть хранителем знаний человека. В идеале поисковые системы стремятся стать обширным объединением данных, из которых с легкостью может быть выделена и извлечена определенная полезная и релевантная информация, причем в таком виде, который исключает любое отрицательное воздействие.

Поисковый запрос - это определенное действие, которое пытается удовлетворить потребность человека в информации. Вероятность возвращения релевантных результатов поиска эффективно удовлетворяет эту потребность. Сила и мощь страниц с результатами поиска в поисковых системах зависит от качества и возможностей поисковой системы, а также от последовательности и точности поискового запроса.

Поисковые системы прилагают невероятные усилия и тратят огромные ресурсы, пытаясь изолировать себя от всего, что может активно влиять на сами поисковые системы или вредить способностям поисковых систем оставаться непредубежденными и нейтральными.

Поисковая система не может себе позволить делать различия между оптимизаторами поисковых систем в стиле белых или черных шляп, и поэтому они соперничают со всеми, кто практикует это искусство.

Эти отношения соперничества являются основными необходимыми составляющими для продолжающегося развития обоих стилей.

Искусство оптимизации поисковых систем, часть вторая. Задача и знаки.

Искусный оптимизатор поисковых систем активно занят постоянным изучением процесса, который защищает его или ее от застоя и потери навыков.

Эффективный оптимизатор поисковых систем обычно развивает в себе по меньшей мере один из нижеперечисленных навыков:

Обладающий интуицией. Здесь существует естественное соглашение между оптимизатором поисковых систем и поисковой системой в отношении качества и релевантности. Интуитивная оптимизация поисковых систем - это не требующий усилий результат естественных склонностей самого оптимизатора.

Учащийся новому. Здесь оптимизация проводится с глубоким знанием технологий поисковых систем.

Легко адаптирующийся. Здесь эффективные стратегии оптимизации прогрессивно развиваются с точки зрения продолжительности, времени испытания и ошибочности прохождения процесса.

Задача оптимизации поисковых систем состоит в том, чтобы получить целевую видимость для определенной аудитории (которая определяется целевыми ключевыми фразами, использующимися для поиска) с целью мотивации данной аудитории на совершение определенных действий. Здесь слово "видимость" обозначает результат высокого рейтинга для целевого поискового запроса.

Если использовать крайне упрощенную модель: высокий рейтинг - это результат важности информации и ее релевантности запросу.

Важность - это результат одновременно и популярного мнения (в виде цитат, то есть своеобразная нелокальная важность), и качества документа и домена (локальная важность).

Релевантность - это результат одновременно и внешнего содержания (такого, как близлежащие страницы на локальном домене или даже входящий текст-якорь с внешних доменов), и содержания документа.

Эффективная методология оптимизации поисковых систем обращается ко всем факторам, связанным с важностью и релевантностью, и при этом принимает во внимание потенциальные отрицательные побочные эффекты любой методики.

Искусство оптимизации поисковых систем, часть третья. Важность.

Во всех аспектах кампании по оптимизации поисковых систем путь наименьшего сопротивления - это идеал, поскольку такой подход минимизирует отрицательные побочные эффекты кампании оптимизации.

Задача усиления важности без разрушения качества ссылок Интернета может стать крайне сложной. Однако уважение к качеству Интернета имеет большое значение и должно быть поддержано всеми.

Точки опоры ссылок. Точки опоры ссылок - это точки доступа, которые позволяют максимальной важности быть сгенерированной без нарушения актуальной целостности Интернета. Например, это высокоуважаемые каталоги и узкоспециализированные хранилища контента.

VLP. Точки запуска вирусного типа (VLP) - это точки распространения информации, которым все доверяют и которые распространяют информацию с исключительной степенью досягаемости и целевым предназначением. Это, например, новостные ресурсы определенной тематики и качественные услуги пресс-релиза.

Привлечение ссылок - это идеальный метод генерирования важности информации, поскольку он мотивирует рост естественной цитации и, следовательно, увеличивает уровень ссылок Интернета.

Искусство оптимизации поисковых систем, часть четвертая. Релевантность.

Увеличение релевантности документа требует процесса оптимизации данного документа, который представляет своеобразный синтез технических знаний (о поисковых системах и технологиях Интернета, а также об информационной архитектуре), эстетической оценки, авторства высокого уровня и здравого понимания самой сути темы и предмета обсуждения.

Конечный продукт должен обращаться к аудитории, а также удовлетворять критериям релевантности поисковых систем в отношении целевой поисковой ключевой фразы.

Идущая кампания по оптимизации должна включать в себя последовательное усовершенствование веб-сайта целиком. Например, для этого добавляются новые возможности, новый контент и тому подобное.

Искусство оптимизации поисковых систем, часть пятая. Подход к бизнесу.

Оптимизатор поисковых систем должен в святости сохранять свою репутацию и стремиться развивать и усиливать ее, добиваясь успеха для своих клиентов. Каждая кампания - это уникальное партнерство, в котором оптимизатор поисковых систем в очень большой степени влияет на достижение клиентом успеха.

Сформулируем стратегии кампании по оптимизации. Среди них:

1. Диалог с клиентом.
2. Исследование.
3. Гибкость.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB