М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 15:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-09, 12:16 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26-06, 13:57
Сообщения: 19
Почему я не верю текстам, написанным для оптимизации поисковых систем

Создание текстов, написанных для оптимизации поисковых систем, требует, чтобы копирайтер (человек, пишущий такие тексты) озаботился стратегическим размещением ключевых слов, тегов и тому подобного в своем тексте, чтобы оптимизировать в поисковых системах рейтинг тех страниц, для которых он пишет.
Однако для того, чтобы создать мощный по своей силе текст, вам необходимо иметь в виду только пользователей одной целевой группы и концентрировать все свои усилия на написании текста лишь для этой целевой группы. Когда я пишу текст, целью моей деятельности является та аудитория, которая может стать потенциальным покупателем того товара, который я продаю.

Однако когда вы пишете текст с учетом оптимизации поисковых систем, вы угождаете другой «аудитории» - поисковым системам, а не читателю. И создавая текст, который будет оптимальным для того, чтобы привлечь внимание поисковых систем, вы до некоторой степени ослабляете возможность для этого текста привлечь внимание нужной вам аудитории и продать ваш товар. Вы рассеиваете свои силы, поскольку вы заботитесь сразу о двух группах лиц – о читателях и о поисковых системах, вместо того, чтобы сосредоточить каждое свое слово на потенциальном покупателе. Расположенная ниже информация касается вовсе не того вопроса, как написать текст, который будет способствовать продажам. Здесь, по моему мнению, показывается лучший подход к созданию текста, предназначенного для Интернета.

Напишите самый лучший ваш текст, который будет способствовать вашим продажам, причем сосредоточьтесь на интересах читателя, а про поисковые системы просто забудьте.

Когда закончите писать, проверьте текст, чтобы можно было гарантировать, что ключевые слова встроены в текст в нужных местах, однако…

Однако никогда не меняйте ни одного слова в том вашем тексте, который способствует продажам вашего товара, если эта замена хотя бы на йоту сделает ваш текст более слабым, чем он был, даже если лучшие эксперты по оптимизации поисковых систем будут советовать вам это сделать.

Как только страница готова и начинает работать (то есть начинает приносить большой доход), оптимизируйте ее для поисковых систем, экспериментируя с различными вариантами слов и всякий раз удостоверяясь, что проводимые изменения никак не меняют уровень дохода, получаемого вами от этой замены.

Другими словами, пишите для клиента, а не для оптимизации поисковых систем. Маленький неформальный обзор, который я провел, показал, что самые главные копирайтеры, то есть создатели текстов, которые пользуются большой популярностью у читателей и, соответственно, приносят большой доход фирмам, предлагающим товары, описывающиеся в этих текстах, согласны с этими утверждениями полностью.

«Я предпочитаю тратить свое время и энергию на четко установленные факторы, которыми я могу управлять, например, на сильный по своему влиянию заголовок и на интересный, информативный и наполненный фактами текст, - говорит живая легенда копирайтеров Гэри Бенчивенга (www.BencivengaBullets.com). – Пишите тексты на своих сайтах, используя точные по смыслу слова, которые соответствуют тому чрезвычайно неширокому и совершенно определенному способу, с помощью которого люди ищут в Интернете информацию. Никто не ищет «аксессуары для автомобилей». Это слишком широкий поиск. Они ищут «кожаное покрытие для колес» или «мохнатые кубики для игры в кости, которые вешают на лобовое стекло». Большая часть советов по оптимизации поисковых систем исходит от людей, которые этим делом зарабатывают на жизнь. Я слышал, что поисковые системы постоянно изменяют свою тактику и стратегию, чтобы нарушить планы тех, кто пробует одержать верх в гонке за рейтингом на страницах результатов поиска в поисковых системах, поэтому я смотрю на оптимизацию поисковых систем как на механического кролика, которого я никогда не смогу догнать».

И когда я спросил тоже очень хорошего копирайтера Парриса Лампропулоса, беспокоился ли он о поисковых системах, когда писал все свои великолепные тексты, он ответил: «Никогда не беспокоился».

«Когда я пишу свой текст, я работаю над одной и только одной-единственной задачей: заполучить внимание того, кто все это прочитает, и чтобы он сделал у нас заказ. – говорит Лампропулос. – Потом, когда текст готов и приносит нам реальные заказы, наш клиент может проверить, что будет, если внести изменения в текст, и смогут ли эти изменения способствовать оптимизации сайта для поисковых систем, не вредя получению заказов на наши товары».

«В принципе, я на изменения в своем тексте соглашаюсь. Вы всегда должны писать для вашей аудитории – в данном случае для людей, которые посещают вашу веб-страницу через посредство поисковых систем, - говорит консультант по директ-маркетингу Боб Маккарти. – Однако давайте будем практичными. Если вы не соответствуете требованиям поисковых систем, у вас не будет читателей. Если оптимизация вашей веб-страницы под цели поискового маркетинга может увеличить количество посещений ваших страниц, скажем, в десять раз, разве не стоит ради этой цели написать хороший текст в соответствии с этими требованиями?».

Дайана Хафф, признанный эксперт в написании текстов для маркетинга компаний типа «бизнес для бизнеса», которая обладает обширными знаниями по оптимизации поисковых систем, во время написания текста старается сделать так, чтобы сразу оптимизировать каждую страницу под требования поисковых систем: «Как специалист по маркетингу, то есть один из тех, кто пробует получить выгоду от каждого своего действия, я пишу для определенной аудитории. Однако также я помню и о поисковых системах. Потребуется довольно много таланта и усидчивости, чтобы, допустим, описать метазаголовки и дать описания, которые позволят пользователям нажать на ссылку с нашим сайтом во время поиска в поисковых системах. Нет никакого смысла писать текст хорошего качества и размещать его на вашем сайте, если никто не сможет вас потом найти. Согласно исследованию компаний Enquiro и MarketingSherpa по поводу роли поисковых систем в процессе покупки товаров в системе «бизнес для бизнеса», более шестидесяти процентов опрошенных заявили, что когда они ищут товары в Интернете, они ждут от двух до двенадцати месяцев, прежде чем покупают товар, и еще шестьдесят девять процентов сначала смотрят естественные результаты поиска в поисковых системах. Если ваша компания не попала в список результатов из-за плохой оптимизации поисковых систем, то ваш сайт не получает то посещение, в котором так нуждается. А кроме того, если кто-нибудь все-таки заходит на ваш сайт, на котором наблюдается явный недостаток контента, как и на многих сайтах «бизнеса для бизнеса», которые больше похожи на рекламные брошюрки, то ваш сайт тем самым теряет свои выигрышные позиции».

«Большинство хороших элементов в оптимизации поисковых систем, которые вы можете у себя применить, имеют отношение к самой структуре страницы и ссылкам между страницами, а не к самому контенту, - говорит Дон Марти. – Получение входящих ссылок со стороны пользующихся уважением сайтов и страниц – это гораздо более важная вещь, чем текст, к которому так или иначе, уже к самому по себе, являются «дружески настроенными поисковые системы».

Джон Форд, главный копирайтер в компании Agora Publishing, говорит, что он не уделяет никакого дополнительного внимания оптимизации поисковых систем, когда создает свои рекламные тексты для продвижения своих товаров в Интернете.

«Это, конечно, правильно, что вы можете увеличить свой рейтинг в поиске Google, сосредоточившись на нужных ключевых словах и просматривая списки наиболее частого использования ключевых слов, - говорит он. – Меня сильно удивляет, насколько легко можно добиться этой цели. И крайне ужасно, я думаю, что некоторым людям платят огромные деньги только за то, что они добиваются этой цели. Я придерживаюсь двух мыслей по поводу написания текстов с учетом оптимизации поисковых систем. Во-первых, любой человек может подвергнуть сомнению модель своего бизнеса. Я все еще думаю, что каждому человеку нужно доказывать, что высокий рейтинг в поисковых системах непосредственно соотносится с большими продажами. Главные успехи в Интернете, которые я наблюдал, так или иначе сопутствовали людям, которые нашли иной способ активно управлять продажами и предлагать своим клиентам коммерческие предложения через Интернет. Это могут быть продажи, связанные с рассылкой электронных писем, печатная реклама, вставки редакторов, удачно размещенные материалы или упоминание в прессе, но ни в коем случае это не связано со случайностями поиска поисковых систем. Нельзя сказать, что ВООБЩЕ не будет никаких денег, которые начнут к вам поступать после оптимизации поисковых систем. Однако вам не надо забывать, что существуют намного более прибыльные способы увеличить ваши продажи. Во-вторых, многое из того, что считается важным для успеха в оптимизации поисковых систем, кажется, и это очевидно, с нажатием правильных «горячих клавиш» на вашем сайте, что и приводит вас на первое место в поисковых системах. Копирайтер, который обычно получает хорошую прибыль благодаря своему тексту, пишет очень узкоспециальный и обычно ориентированный на получение прибыли текст и заголовки к нему. Это означает, что используются слова, которые, как вы предполагаете, принесут вам прибыль, когда читатель их прочитает. В чем же состоит секрет написания хорошего текста в соответствии с требованиями оптимизации поисковых систем? Вы должны выявить определенные, связанные с получением прибыли ключевые слова, которые могут быть напечатаны пользователем в строке поиска. То есть те слова, которые, как ожидается, пользователь ассоциирует с вашим товаром. В чем состоит разница между таким текстом и стандартным текстом, который вы пишете обычно? Я так думаю, не настолько уж большая между ними разница. Хотите стать мастером создания текстов в соответствии с требованиями оптимизации поисковых систем? Тогда некоторе время побудьте просто хорошим копирайтером. Когда вы закончите писать свой текст, сравните свое вступление в статье с онлайновым списком ключевых слов, имеющих наибольшее отношение к вашей деятельности, и, может быть, вы сможете заменить слово или даже два. Но только эти два слова и должны быть изменены».

Так что вы там говорите? Для кого вы будете писать – для человека или для поисковой машины? Существует конфликт между текстом, привлекательным для поисковых систем, и текстом, написанным для людей, или они способны взаимно дополнить друг друга?

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB