М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 02-05, 07:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-09, 08:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Маркетинг и продвижение сайтов с помощью интервью со СМИ

Если вы принадлежите к большинству деловых людей, вы постоянно будете искать новые и отличные от других способы продвижения и рекламы вашего веб-сайта.
Вы хотите привлечь больше трафика со стороны посетителей, которые могут оказаться потенциальными потребителями и клиентами, но вдруг вы обнаруживаете, что вы испробовали все обычные способы привлечения трафика. Возможно, вам требуется поговорить с людьми, которые захотят в процессе путешествия по Интернету заглянуть к вам на сайт. Все, что вам требуется для этого сделать, - это чтобы у вас как у эксперта в своей области деятельности взяли интервью местные средства массовой информации.

Интервью обеспечивают широкую огласку вам и вашему сайту. Когда у вас берут интервью как у авторитетного в своей области бизнеса человека, вы приобретаете определенный статус и получаете доверие в отношениях, что на самом деле нельзя купить ни за какие деньги. Доверие, выказанное вам и обеспеченное с помощью средств массовой информации, берущих у вас интервью, может очень сильно продвинуть вас и ваш веб-сайт на вершину вашего сектора бизнеса. Уверен, что такое интервью может стать одним из лучших ваших вложений времени и энергии, которое вы можете когда-либо сделать.

Возможность дать интервью ограничивается только вашим воображением. У вас есть возможность говорить о своей сфере интересов через все виды СМИ, в том числе через телевидение, радио, газеты и статьи о торговле в журналах. Не забывайте, что статьи экспертов чаще всего ищут после Интернет-статей и контента веб-сайта. Интервью становятся надежным оплотом для увеличивающегося числа блоггеров. С помощью интервью, расположенного в Интернете, вы можете поговорить с глобальной аудиторией. В этом случае возникает только один вопрос - как получить возможность дать самое важное - первое интервью.

Зацепки в интервью.

Чтобы вас заметили традиционные средства массовой информации и огромное число онлайновых журналистов, первый ваш шаг должен заключаться в том, чтобы вы начали думать как редактор. Вы хотите обеспечить нужной информацией целевую аудиторию определенного средства массовой информации. Именно этого от вас и ждет и требует редактор. Это вам надо решать, какую информацию сделать доступной, пользуясь своим собственным опытом. Все, что вам требуется сделать, - это отдать свою историю в редакторские руки.

Ваш онлайновый бизнес заслуживает своего освещения в средствах массовой информации. Может быть так, что этот вид бизнеса не окажется немедленно признанным остальными, но все же и у вас есть свои новости. У каждого бизнеса есть своя история. Вам нужно только немного покопаться в воспоминаниях. Поскольку ваша деловая активность имеет ценность новостей, вам необходимо сделать так, чтобы ваша история была обязательно написана. Стандартное средство - это написание пресс-релиза.

Ваш первый шаг заключается в том, чтобы найти такую историю, которая заслуживает освещения в печати. В новостном бизнесе информация подается под определенным углом. Чтобы найти для новости определенный угол, большинство людей предлагают начать думать как журналист. Еще более подходящая для вас мысль - это если вы думаете как редактор. Редактор, ответственный за публикацию, всегда хочет знать ценность определенной новости и тот угол, под которым эта новость подается. Это вам придется решать, обеспечивать журналистов такой информацией или нет. Пошлите им свой пресс-релиз.

Удостоверьтесь в том, что тема интервью представляет интерес для вашей целевой аудитории. Если ваш разговор будет идти только по поводу того, какие замечательные у вас товары и услуги, они посчитают, что вы пытаетесь получить бесплатную рекламу, и не станут читать ваше интервью. Вместо рекламы предложите читателям полезную информацию об использовании ваших товаров, расскажите о некоторых новостях в данной сфере и поделитесь своими мыслями, которые продемонстрируют вашим читателям, что вы понимаете, о чем говорите.

Удостоверьтесь в том, что вы подчеркнули свою доступность для совершения интервью. Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит всю контактную информацию о вашей компании, которую можно найти в онлайне и оффлайне. Всегда помните о том, чтобы вы были доступны для интервью. В средствах массовой информации существуют четкие временные границы для совершения определенных действий, и вы также должны соблюдать все сроки. Если СМИ не смогут до вас дозвониться, чтобы взять комментарий, они побеседуют с кем-нибудь еще.

Предоставление информации людям, принимающим решения.

Пошлите свой пресс-релиз в онлайновые и традиционные оффлайновые средства массовой информации, которые занимаются новостями в вашей сфере деятельности. Если ваши новости, которые вы выбрали, имеют более широкий угол обзора, не стесняйтесь и пошлите этот пресс-релиз другим СМИ, которые отвечают именно за эту новостную сферу, о которой вы говорите. Удержитесь от того, чтобы посылать свой пресс-релиз в средства массовой информации, которые не проявят к нему никакого интереса.

Хотя каждый может представить себе, как его история появляется в ежедневной газете большого города или на национальном телевидении, надо понимать, что эти средства массовой информации - это только вершина айсберга. Не пропустите мимо своего внимания небольшие еженедельные газеты , местные телестанции и радиоканалы, а также блоги. Они распространяются на местном уровне, и их читатели и вообще вся аудитория - это ваши потенциальные клиенты. Поскольку часто это средства массовой информации довольно стеснены в финансах и у них недостаточный штат, но им требуется материал в газету или на радиоканал, они могут сразу же связаться с вами, чтобы взять у вас интервью.

Большинство изданий в сфере торговли и в области вашей деятельности, как онлайновые, так и традиционные, публикуют новости вашей промышленности и имеющие большую ценность интервью с ведущими специалистами данной сферы, например, с вами. Эти узкоспециализированные и целенаправленные публикации становятся широко известными и читаются многими заинтересованными людьми из вашей сферы деятельности.

Честность - лучшая политика.

Рассылая целенаправленные пресс-релизы в онлайновые и традиционные средства массовой информации, которые сообщают о вашей сфере деятельности, вы можете получить очень ценную и вместе с тем бесплатную рекламу. Разговаривая в интервью о бизнесе в целом и о своей области бизнеса в частности, вы и ваша компания получаете мгновенно увеличивающийся статус специалистов в своей области.

Представляя самого себя как общедоступного, надежного и честного партнера в своих контактах со средствами массовой информации, вы получаете возможность дать интервью и оказаться процитированным в других новостных публикациях. Вечно занятые журналисты, сталкиваясь с необходимостью подготавливать материалы в сжатые сроки, сами будут звонить человеку, который известен тем, что он доступен для связи, и с этими журналистами можно установить хорошие рабочие отношения.

Блоггеры часто и с удовольствием будут брать интервью у лидеров бизнеса и всего сообщества блоггеров, которые входят в сферу интересов блоггеров. Убедитесь в том, что вы знаете интересы блоггеров, и дайте понять им, что темы постов в блоге для вас важны, хотя бы в виде любезности. Постоянно читайте блоги перед тем, как соберетесь встретиться с блоггером для интервью.

Вне зависимости от того, что вы делаете и каким образом вы готовите интервью с самим собой, не используйте это время для того, чтобы устроить самому себе бесплатную рекламу. Подумайте сначала о своей целевой аудитории, и вы станете самым популярным источником новостей в своей сфере бизнеса.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB