М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 29-04, 08:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-08, 09:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Оптимизация поисковых систем и семантика: каталогизация контента и ключевые слов

Несмотря на устрашающий рост власти Интернета и его способность продавать товары и широковещательные сообщения, мы, как дизайнеры и владельцы сайтов, только недавно начали использовать истинную власть полностью управляемой семантической сетью.

Семантика не является чем-то новым. Семантика существовала с тех пор, как писцы первый раз стали записывать слова на глиняных табличках. Мы используем семантику каждый раз, когда пишем или говорим. Семантика есть не что иное, как набор соглашений о коммуникации, с которыми мы все соглашаемся.

Мы полагаемся на пунктуацию и грамматику, записывая и проговаривая структуру предложений для более эффективной коммуникации с другими людьми. Однако во всем мире для каждого языка возник и развился свой набор семантики. В английском языке умляут не используется никем, за исключением группы Motley Crew. И вы не сможете этот умляут увидеть или использовать в английском написании, потому что он не входит в английскую семантику. Различия между разными лингвистическими соглашениями близко соотносятся с проблемами точной и эффективной связи через асемантическую сеть.

HTML - универсальный язык Интернета.

Это сокращение имеет значение "Язык разметки гипертекста" и означает принятый всеми код программирования, используемый для дизайна и разработки веб-сайтов. HTML очень легко изучить, он очень гибок и с высокой эффективностью служит для обработки текста, графики и других мультимедийных элементов. Также он полностью изменяем, что позволяет обеспечивать одни и те же результаты и для огромных сайтов, и для небольших сайтов для всей семьи.

Однако у HTML есть один серьезный недостаток. HTML определяет, на каком месте страницы сайта находится какой контент, но он не может различить отношения между элементами контента или то, как его можно было бы использовать, чтобы обеспечить по запросу пользователей более ценные результаты. Именно поэтому существуют поисковые системы… они пробуют обеспечить пользователя стопроцентно релевантной информацией в мире Интернета, где сейчас "слишком много" информации.

Страница со списком товаров. HTML определяет, что это такое. Однако он не может идентифицировать товар №4432 как расческу для волос стоимостью в 4 доллара 95 центов. Код HTML ограничен в идентификации блока текста, описывающих расческу для волос, который должен появляться рядом с изображением товара. Однако код не сможет определить, является ли этот контент описанием расчески для волос или описанием распылителя для удобрений. HTML размещает контент, позволяет ему входить во взаимодействие с пользователями Интернета и обеспечивает навигацию по сайту через кодированные ссылки. А вот что он не может сделать, так это прочитать и проиндексировать контент, чтобы сделать данную информацию более полезной для посетителей сайта.

Используя необходимую семантику, поисковые системы могут идентифицировать отношения между различными фрагментами текста на сайте, и с точки зрения внешности сайта семантика предоставляет больше возможностей для посетителей идентифицировать эти отношения, через браузер или с помощью человеческих глаз, читающих текст на экране.

Использование единых семантических стандартов достигает двух самых важных целей для владельцев сайта. Первое - это то, что стандарты позволяют проектировщикам сайтов более точно описывать контент сайта для поисковых систем. А второе - это то, что семантика обеспечивает более ясную коммуникацию между сайтом и пауками поисковых систем. Эти два ключевых момента обеспечивают поступление более целевого и мотивированного трафика на сайт.

Основная мысль заключается в следующем. При помощи существующей на сегодняшний день технологии HTML поисковые системы имеют возможность осматривать и индексировать веб-сайты. Однако они не могут индексировать, оценивать вес, соотносить между собой и поставлять специфический контент, основываясь на контексте используемых пользователем ключевых слов.

Форматы RDF, OWL, XML и т.д.

Если говорить об ограниченности HTML, совместимые языки программирования и приспособленные к поисковым системам приложения могут соединяться в едином сайте каждого дизайнера. RDF, то есть "Структура описания ресурса", является одним из таких инструментов. Также есть "Онтологический язык Интернета" (OWL) и управляемый данными XML, который значительно расширил возможности веб-дизайнеров привлекать внимание поисковых систем через разработку индексируемого контента.

Смысл данных форматов просто огромен, а полезность сети при этом увеличивается по экспоненте. Вот вам пример. Используя только HTML, поисковая система не сможет выдать полезные ссылки на ключевую фразу "дизайнеры веб-сайтов в Бостоне". Однако же на страницах результатов поиска в поисковой системе показывается множество дизайнерских сайтов по всему миру, некоторые из которых могут располагаться в районе Бостона. Хотя популярная информация общедоступна, она находится внутри страниц многих сайтов, и это совершенно невозможно объяснить поисковым паукам.

Далее. Контент сайта может быть полезен в пределах разнообразия различного контекста. Что получится, если мы заменим приведенный выше пример ключевой фразой "Дизайнеры веб-сайтов в Массачусетсе"? Пользователь данной поисковой системы изменил контекст поиска (и, следовательно, релевантность контента) со ссылок на дизайнерские фирмы Бостона на ссылки дизайнерских фирм, расположенных по всему штату. Семантическая сеть может в этом случае не только обеспечить необходимые данные, но и может это сделать в пределах широкого разнообразия контекстов.

Вместо того, чтобы просто индексировать полностью весь сайт, основывающиеся на семантике поисковые системы индексируют контент для использования в широком разнообразии контекстов, соединяя эту информацию, основанную на запросах пользователя, с наполнением страниц с результатами поиска ссылками, которые приводят пользователей к специфической информации, которую они ищут.

W3C и семантический код.

Консорциум Всемирной паутины, или W3C, выполняет важную миссию - стандартизацию, усовершенствование и расширение Интернета. Это не такое уж простое занятие. Эта задача влечет за собой стандартизацию языков программирования, средств разработки, спецификаций браузера, а теперь еще и семантической Сети, которая является мощным, полезным и динамично изменяющимся интерфейсом.

Однако консорциуму приходится преодолевать множество проблем. Во-первых, технология семантической сети все еще находится в стадии разработки.

Во вторых, очень редко можно добиться соглашения между различными Интернет-сообществами по поводу того, какие приложения являются лучшими, какие языки программирования лучше отвечают глобальным запросам, и тому подобное.

В третьих, универсальная семантика сама по себе невозможна. Семантика одного языка не будет совпадать с семантикой другого языка. Даже при написании в разных стилях, в академическом стиле с большим количеством сносок или в стиле блога, используется по-разному понимаемая и используемая семантика. Таким образом, универсальный набор семантики должен был бы включать в себя различные типы каталогизации контента, что само по себе является фактически невозможной задачей.

Вместо этого семантику надо рассматривать как набор рекомендаций, которые могут помочь программистам, дизайнерам, разработчикам программного обеспечения и другим специалистам использовать совместимые с требованиями W3C инструменты и протоколы. Действительно, так как задача соединения пользователей Интернета со специфической информацией меняется с точки зрения поисковых машин и разработчиков сайтов, все, что остается, - это использовать семантические инструменты, причем именно так, как следует.

Оптимизация поисковых систем и семантика.

Целый раздел в сфере разработки семантических стандартов посвящен вопросу о том, как сделать так, чтобы поисковые машины могли читать веб-сайты. В этом случае поисковые системы могли бы ползать по сайту и индексировать контент со значительно усиленной спецификой. Хорошие оптимизаторы поисковых систем могут сделать это при оптимизации сайта, причем даже сами могут не понять, что они такое сделали. Представьте себе результаты оптимизации семантики, когда разработчик сайта и продавец товаров через Интернет, использующий для своих целей поисковые системы, сотрудничают сообща, чтобы лучше всего использовать эту развивающуюся технологию.

Пользователи поисковых систем смогут получить доступ к местным новостям и спорту, к местным продажам, смогут определить местонахождение и сравнить похожий контент из различных источников и вообще получить больше данных на основе любого определенного пользователем контекста.

С наличием семантически выверенной Сети поисковые системы смогут лучше идентифицировать релевантность и отношения внутри текста самого по себе, и, таким образом, экономить время поиска и направлять больше трафика на веб-сайт. Чем больше семантически выверен сайт, тем более релевантный трафик будет генерировать поисковая система.

Семантика сайта и дизайн.

Если ваш дизайнер сайта не может успеть за развитием семантики Интернета, найдите себе другого дизайнера. Да, конечно, новые и улучшенные средства семантики находятся в разработке, но большие поисковые системы постоянно улучшают свои возможности соответствия контекста и взаимоотношений между ними вместо того, чтобы просто идентифицировать буквальное соответствие между строками и буквами. И если ваш сайт семантически еще не оптимизирован, он также не оптимизирован для превращения посетителя в покупателя, а значит, вы теряете хорошие возможности для оптимизации поисковых систем уже с самого времени появления поисковых систем.

Вы можете себе позволить проигнорировать проблему семантики сайта? Конечно же, нет, если вы собираетесь оставаться на виду в Интернете и в будущем.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 11:12 
Не в сети
Новичок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 10:32
Сообщения: 41
Спасибо за хорошие подборки статей :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB