М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 26-04, 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-08, 15:25 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-07, 15:31
Сообщения: 292
Руководство для веб-дизайнера по оптимизации поисковых систем

Оптимизация поисковых систем – это такое нынче модное словосочетание, которое в настоящее время вы можете встретить практически где угодно, если будете путешествовать в Интернете. Дизайн веб-сайтов сегодня уже не относится только к категории эстетического. Нынче сайт должен не только красиво выглядеть, он должен также быть хорошо виден для поисковых систем.
О чем надо помнить веб-дизайнеру, когда он создает дизайн сайта, к которому должны быть дружески настроены поисковые системы? В этой статье автор пробует обсудить некоторые важные моменты, о которых должен знать веб-дизайнер во время создания оптимизированных под требования поисковых систем веб-страниц.

(Примечание: мы не будем говорить об увеличении рейтинга в поисковых системах, поскольку эта задача потребовала бы отдельно написанной статьи).

С точки зрения поисковых систем самая лучшая для них веб-страница не должна иметь никакой графики, никаких скриптов и никаких таблиц… и т.д., а только множество обычного и легко читаемого текста. Вы можете просто запомнить, что обычный текст – это излюбленная пища для пауков поисковых систем. Поэтому чем больше текста у вас есть, тем больше вероятность того, что вы сделаете пауков счастливыми. Однако с точки зрения дизайна такие страницы очень скучны для восприятия… тем не менее, почти каждый заботится лишь о том, чтобы удовлетворить требования именно пауков поисковых систем, а не наши. Главным фактором здесь является то соображение, что если пауки поисковых систем не могут найти ваш сайт, то никто не сможет этого сделать. Основываясь на этих данных, мы можем с уверенностью свидетельствовать о том, что за последние годы произошло уменьшение использования «флэш» и количества сайтов с перегруженной графикой элементами. Многие сайты, которые использовали у себя очень много графики, теперь не могут найти себя в поисковых системах. И теперь разработчики сайтов очень счастливы, потому что теперь у них есть возможность оправдаться, когда они создают более простые с точки зрения графики сайты, чем раньше...

Вопрос состоит в том, сможем ли мы сделать так, чтобы были довольны и поисковые системы, и мы сами? Ответом с полной определенностью может быть слово «да», но при условии, что веб-дизайнеры будут следовать некоторым правилам, когда они проектируют веб-сайт. Им требуется выйти из своей зоны комфорта и немного больше узнать о новых сетевых технологиях.

Соглашение об имени домена и наименовании URL.

Довольно часто дизайнеры пренебрегают возможностью приобрести подходящее для их целей имя домена и URL. Многие поисковые системы в настоящий момент придают довольно большой вес тому способу, с помощью которого вы называете ваш домен или URL-файлы. Вы совершенно точно захотите включить некоторые подходящие для вас слова в способ называния домена. Например, если ваш сайт посвящен критике веб-сайтов, а ваш URL – это http://www.sitecritic.com, то это определенно гораздо лучше, чем если вы назовете домен http://www.bluecatfish.com. Тот же самый принцип соблюдается в отношении гиперссылок.

Если у вас есть два слова в качестве ключевых, вы можете использовать символ подчеркивания « » или дефис «-», чтобы разделить данные слова.

Заголовок.

Отнеситесь серьезно к выбору заголовка. Как показывает мой опыт, заголовок – это самая важная часть вашей веб-страницы. Многие дизайнеры любят размещать в заголовке специальные символы наподобие «*», «|», «:» или «[]», чтобы сделать так, чтобы заголовок выглядел уникальным. Если вы действительно хотите сделать вашу веб-страницу какой-то особенной, я советую вам это делать еще на стадии создания HTML-документа. Вы должны включить в свой заголовок свои ключевые слова. Почти как в предыдущем примере, если ваш сайт концентрируется на критике других сайтов, убедитесь в том, что в вашем заголовке присутствуют слова «Критика сайтов». Заметьте, что «КритикаСайтов» - это вовсе не то же самое, что и «Критика сайтов». Пробел между словами здесь имеет значение.

Когда вы пишете заголовок, попробуйте написать в нем не более восьми слов. Нет никаких четких и ясных правил на этот счет, но факт в том, что больше не значит лучше. Фактически, чем больше вы напишете, тем сильнее будет уменьшена плотность вашего ключевого слова. Если вы повторите несколько раз одно и то же ключевое слово в своем заголовке, поисковые системы будут воспринимать ваш сайт как спам, и вы умрете в мгновение ока. Например, заголовок наподобие «Критические обзоры веб-сайтов» будет гораздо лучшим, чем «Критические обзоры веб-сайтов, Интернет-маркетинга, идей в веб-дизайне, Интернет-каталогов, бюджетных веб-хостингов в Мельбурне». Я снова должен подчеркнуть свои слова: отнеситесь серьезно к выбору заголовка.

Мета-описание.

После заголовочного тега уделите внимание тегу мета-описания. Многие люди утверждают, что мета-описание более не имеет важного значения. Если говорить о моем опыте, могу сказать, что мета-описания все еще имеют значение в рейтинге оптимизации поисковых систем, особенно если ваш сайт – новый. Принцип создания тега мета-описания тот же самый, что и при создании заголовка. Единственное различие заключается в том, что вы можете гораздо больше написать об услугах, которые вы предлагаете, и в гораздо более приемлемом для поисковых систем дружественном формате. Вы можете также включить ваши ключевые слова в свое мета-описание.

Меню, контент и ссылки.

Вам не следует использовать никаких меню javascript, которые скрывают URL. Многие меню javascript довольно забавны, но фактически никак не помогают оптимизации поисковых систем. Какую бы методику вы не использовали, чтобы создать меню, удостоверьтесь в том, что тег «href» не является скрытым. Вы также можете включить различные варианты своих ключевых слов в меню, ссылки или в ваш текст. Как и в предыдущем примере, если ваша ключевая фраза - «Критика сайтов», вы не должны использовать эти слова слишком часто. Вы можете изменить эту фразу, используя выражения «профессиональная критика сайтов», «сайты и их критика», «исследования сайтов» и тому подобное. Изменение формы ключевых слов делает ваш контент более интересным для читателя, а также довольно сильно способствует оптимизации поисковых систем.

Когда вы пишете свой контент, попробуйте разместить свои ключевые слова в различных местах текста. Используйте теги, такие, как «b» или «h2», чтобы выделить ключевые слова. Избегайте использования URL, которые говорят «кликните здесь» или «смотреть тут». Хотя такие элементы часто используются, они вовсе не желательны для целей оптимизации поисковых систем.

Текстовые ссылки имеют более сильное влияние, чем ссылки на изображение. Поэтому нежелательно использовать изображения в качестве главного навигационного меню, работающего по всему сайту. Если вы хотите включить изображения в опыт навигации по сайту вашего пользователя, вам надо отделить текст от изображений. Этой цели можно легко достичь, если использовать CSS или фоновую опцию изображения в td-теге или в таблице.

Изображения.

В отличие от многих экспертов по оптимизации поисковых систем, я настоятельно советую использовать графику, потому что мне очень нравится веб-дизайн, и поэтому мне очень грустно видеть такое большое количество сайтов, которые замечательно оптимизированы для поисковых систем, но которые представляют собой чрезвычайно скучное зрелище на экране. Вы должны найти равновесие между количеством используемой графики и скоростью загрузки сайта. Как я уже упоминал прежде, если ваш баннер заголовка или важное изображение содержит какой-либо текст, вы можете разбить текст на части и использовать изображения в качестве отдельного фонового изображения. Точно так же вы можете уменьшить размер изображения и благодаря этому сделать текст видимым для поисковых систем. Прозрачные изображения GIF очень полезны для того, чтобы накладывать их на другое изображение или текст. Разумное использование JPEG и GIF также намного может сократить время загрузки страницы.

Технология CSS.

CSS поможет вам сократить ваш тег и даст больше возможностей для пауков поисковых систем ознакомиться с вашим контентом. Проблема с CSS заключается в том, что эта технология не является настолько же простой, как таблица. В настоящее время CSS довольно противоречиво отображается в различных браузерах, так что прежде, чем вы опубликуете вашу веб-страницу, вы должны проверить, как отображаются элементы CSS в различных браузерах. Я, в принципе, не против того, чтобы дизайнеры использовали таблицы, особенно в том случае, если они обнаружили, что время, затраченное на создание сайта целиком с использованием CSS, не может быть ничем оправдано. Фактом остается то, что все еще бывает так, что использование CSS является нежелательным. Например, так бывает при отображении табличных данных. Таблицы по-прежнему превосходят все другие способы отображения подобного рода данных. Пока вы используете комплексную таблицу со структурой вложений, сама таблица, а также tr-теги или td-теги не будут представлять слишком большую проблему для пауков поисковых систем.

Заключение.

Веб-страницы не должны быть скучными, а веб-дизайнеры не должны страдать из-за различных революций, устраиваемых в поисковой системе Google. Хорошо спроектированный сайт сочетает в себе и внешний вид, и функциональность, а кроме того, остается по-прежнему дружественным по отношению к поисковым системам. Я полностью уверен в том, что такой цели можно достичь довольно легко, если проектировщики веб-сайтов будут способны следовать главным правилам при создании своих веб-сайтов.

Об авторе.

Бернард Пех – большой поклонник и популяризатор сетевых технологий и один из основателей сайта Sitecritic.net, на котором публикуются критические отзывы по поводу различных сайтов и новых идей в дизайне. Имея более пяти лет опыта работы в рекламе, он возглавляет группу опытных дизайнеров веб-страниц и разработчиков сайтов, обеспечивая тем самым Интернет-сообщество методиками создания эффективного веб-сайта.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB