М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-08, 11:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Естественная оптимизация поисковых систем. Что это означает на самом деле?

Когда люди говорят о «естественной оптимизации поисковых систем», они почти всегда используют эту фразу как некий общий термин, чтобы описать неоплачиваемые, выводимые в результате работы поискового алгоритма результаты поиска в любой поисковой системе. Однако сложная по своей структуре компания оптимизации поисковых систем будет использовать слово «естественная» еще в одном значении. Для таких компаний «естественная оптимизация поисковых систем» не ограничивается только тем, что можно увидеть в «естественных» результатах поисковой системы, но включает в себя также методику, которая позволяет достичь такого высокого рейтинга.
Есть несколько способов добиться любой цели (хотя я могу предположить, что я могу не знать какой-либо способ, о котором осведомлен кто-либо другой), и то же самое относится и к задаче достижения естественных результатов поиска в поисковой системе.

Компания по оптимизации поисковых систем обычно относится к одному из двух противоположных лагерей. Компания по оптимизации поисковых систем из лагеря «белых шляп» использует подход, при котором привлекается обширный контент и не нарушаются условия обслуживания, предъявляемые главными поисковыми системами. Компания по оптимизации поисковых систем в стиле «черных шляп» использует обычно технологии управления выведением результатов поиска и часто игнорирует условия обслуживания поисковых систем.

Ни один из подходов не является недопустимым (поскольку, как я раньше уже неоднократно заявлял, нет ничего незаконного в нарушении условий работы с поисковыми системами), и оба этих подхода могут помочь достичь высокого рейтинга. Однако та компания по оптимизации поисковых систем, которая понимает слово «естественный» буквально, считает, что подход черных шляп вовсе не соответствует «естественной оптимизации поисковых систем».

Мерриам Уэбстер определяет слово «естественный» как «имеющий признаки организма, развивающийся по законам жизни растения или животного». Для компании по оптимизации поисковых систем это определение в точности описывает подход, выбранный для того, чтобы достичь долговременных результатов в «естественном» разделе поисковых систем.

Ниже приводятся несколько сравнений различных подходов, которые избирают оба типа компаний-оптимизаторов. Ради полной ясности я буду обозначать эти два подхода как «естественная оптимизация поисковых систем» и «искусственная оптимизация поисковых систем».

«Контент» против «технических уязвимостей».

Есть одно старое высказывание в сфере оптимизации поисковых систем, насчет того, что «Контент – это царь Интернета». Это высказывание не всегда является истинным. По моему опыту, хороший контент – это действительно царь. Одно исследование за другим показывает, что когда люди используют поисковые системы, они прежде всего ищут только одну-единственную вещь – информацию. Они не занимаются поиском для того, чтобы восхититься роскошным флэш-сайтом. Они не ищут виртуальный шедевр.

Компания по оптимизации поисковых систем, которая действительно практикует естественную оптимизацию, признает этот факт и откажется от работы по оптимизации, если клиенты настаивают на том, чтобы постоянное добавление контента не было одной из предоставляемых услуг. Компании по искусственной оптимизации поисковых систем, которые используют философию технических уязвимостей и дыр в программном коде, позволяют фирме оставить свой веб-сайт без изменений, таким, какой он есть, потому что работа, которую выполняют эти фирмы, касается большей частью технического вопроса и предназначена для того, чтобы обмануть поисковую систему и показать контент, которого на самом деле не существует.

Конечно, существуют приемлемые (с точки зрения поисковой системы) технические аспекты, которые применяет каждая хорошая компания по оптимизации поисковых систем, такие, как релевантные страницам заголовки и метатеги. Однако существует еще больше неприемлемых технических методик, которые принимаются только некоторыми поисковыми системами. Это, например, такие методы, как маскировка, редирект, множественные сайты, переполнение страницы ключевыми словами, скрытые ссылки и многочисленные другие методы. Компания, практикующая естественную оптимизацию поисковых систем, избегает таких методов.

«Привлечение ссылок» против «ссылочных схем».

Каждая компания по оптимизации поисковых систем знает, что входящие ссылки очень важны для успеха в кампании естественной оптимизации поисковых систем. Однако существуют различные способы получения таких ссылок. Те фирмы, которые занимаются действительно естественной оптимизацией поисковых систем, смотрят на сайт и говорят: «Как мы можем изменить этот сайт таким образом, чтобы другие сайты разместили у себя ссылки на этот сайт?». Компания по искусственной оптимизации поисковых систем спросит себя: «Как я могу получить ссылки, указывающие на этот сайт, не отдавая при этом ничего взамен?»

Последний подход обычно приводит к схемам обмена перекрестными ссылками, к фермам ссылок, к покупке текстовых ссылок и так далее… в общем, к чему угодно, но только не к изменениям на сайте, которые могли бы привести к тому, что другие сайты абсолютно бесплатно разместили бы у себя ссылки на этот сайт, и эти ссылки не были бы перекрестными, за них не пришлось бы платить владельцу веб-сайта и не пришлось бы долго его упрашивать это сделать.

Существует огромный контраст между естественной оптимизацией поисковых систем и искусственной оптимизацией. Конечно, каждая уважающая себя компания по оптимизации поисковых систем сделает все, что от нее зависит, чтобы сайт был размещен во всех популярных каталогах, таких, как Yahoo Directory, Open Directory Project и Business.com. Также хорошая компания по оптимизации будет непрерывно искать каталоги, специфичные для данного сайта, и помещать информацию о нем в этих каталогах.

Но естественная оптимизация поисковых систем означает развитие вашего сайта в нечто такое, что имеет действительную ценность для ваших клиентов. По моему мнению, этот подход намного более выгоден в конечном счете, чем искусственные методы получения входящих ссылок, которые сайт на самом деле не заслуживает.

«Создание ценного ресурса» против «гонки за алгоритмом».

Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы, и это происходит по двум причинам. Первая из них, конечно же, - это потребность улучшения своих результатов, которые выводятся на основе последних запросов пользователей. Другая причина, которая, очевидно, связана с первой, - это необходимость удаления из каталога сайтов, которые искусственно получают высокий рейтинг.

Такие обновления алгоритма всегда вызывают панику в сообществе оптимизаторов поисковых систем, особенно среди оптимизаторов из среды «искусственной оптимизации», которые только что обнаружили, что их недавно примененная хитрость, на которую они возлагали много надежд, больше не срабатывает (и, возможно, именно это влияет на удаление сайтов их клиентов из каталогов поисковых систем). Не является редким явлением на сайтах форумов по оптимизации поисковых систем, когда владелец такой компании по оптимизации поисковых систем, применяющей черные технологии, начинает угрожать «выдвинуть иск против Google» за то, что поисковая система провела недавнее обновление. Это, конечно, не редкое явление, но всегда забавное.

Существует, кроме нескольких исключений, общий итог в отношении всех веб-сайтов, которые остаются высокоранжированными, несмотря на любые изменения алгоритмов. Они предлагают своим посетителям ценный контент и считаются ценным ресурсом для своей сферы деятельности. Практики естественной оптимизации поисковых систем обычно никогда не волнуются по поводу того, что им придется остановиться и начать все переделывать из-за внезапной смены алгоритма.

Пока компания, проводящая искусственную оптимизацию поисковых систем, отчаянно пытается в очередной раз достичь высокого рейтинга в поисковой системе, она теряет своих клиентов (или ей приходится по новой регистрировать сайты в поисковых системах), потому что положение сайта зависело от технических уязвимостей, которые теперь оказались ликвидированы, а дыры в программном коде заткнуты. В это же время фирмы, занимающиеся естественной оптимизацией, продолжают добавлять на сайты ценный контент, усиливая тем самым его значение и поддерживая его высокий рейтинг.

Главный аргумент компаний, которым оптимизаторы советуют использовать именно естественную оптимизацию поисковых систем, заключается в следующем: «Мы не хотим обеспечить ресурс для нашего вида деятельности, мы просто хотим продать свои товары или услуги». Это, по моему мнению, очень близорукое решение. Помните о том, что вы стремитесь достичь своих клиентов на всех стадиях цикла покупок, а не только на стадии, когда достаточно только протянуть руку и сорвать яблочко, то есть, собственно, купить сам товар.

Пусть ваш сайт, и даже не специально выделенный для этого продавец-консультант, станет тем ресурсом, который предоставит информацию о том, чем вы занимаетесь. Перспективные клиенты, вероятно, позвонят вам, когда они будут готовы купить ваш товар, ведь, в конце концов, вы уже так много для них сделали!

Кроме того, используя естественную оптимизацию поисковых систем, чтобы сделать ваш сайт источником информации о вашей деятельности, вы обеспечите себе огромное естественное увеличение своего рейтинга в отношении ваших отдельных страниц о товаре или услуге. Это означает, что, проведя естественную оптимизацию поисковых систем, вы выберете лучшее из возможного: вы привлечете людей на ранней стадии их интересов, научите их и приведете их к мысли о том, чтобы они совершили покупку у вас, используя ваш сайт в качестве своего продавца-консультанта. Вам также достаточно будет протянуть руку и сорвать яблочко, потому что ваши отдельные страницы с описаниями товаров или услуг, которые предназначены для людей, готовых к совершению покупки, получат существенное увеличение рейтинга.

«Получение информации от поисковых систем» против «Изучения того, как можно их использовать».

Как я уже много раз говорил прежде, поисковые системы проводят очень дорогостоящие и часто проходящие исследования по поводу того, что их пользователи хотят видеть, когда совершают поисковые запросы. Очевидно, что ни одна компания не имеет большего интереса к тому, чтобы показать нужные результаты, которые нужны пользователям, чем сами поисковые системы.

Именно поэтому компании по естественной оптимизации поисковых систем используют комбинированный подход. Компания, занимающаяся естественной оптимизацией поисковых систем, будет стараться узнать результаты исследований поисковых систем, изучая те сайты, которые постоянно появляются на вершине страницы результатов поиска в поисковой системе. В этом случае компания по оптимизации поисковых систем использует естественную оптимизацию не только для того, чтобы сделать веб-сайт более привлекательным для поисковых систем, но и для того, чтобы привлечь самих пользователей (возможно, внутренние исследования поисковой системы показали, что на этих сайтах есть то, что пользователи всегда желали увидеть, и это стало известно поисковым системам после многих проведенных исследований).

Практики искусственной оптимизации поисковых систем не имеют настоящей потребности в этих исследованиях. Они вместо этого расходуют много энергии, разыскивая очередные технические уязвимости, чтобы использовать их после того, как последняя их уловка потерпела неудачу.

Последний подход может сделать результаты поиска ошибочными, но он также поднимает большую проблему – проблему цели кампании оптимизации. Если компания, занимающаяся искусственной оптимизацией поисковых систем, находит временную уязвимость в поисковом алгоритме, благодаря которой ваш сайт попадает на вершину страницы результатов, но при этом она не находит времени, чтобы использовать опыт посетителя сайта, когда пользователь приходит на сайт, то такой способ действий повредит первоначальной цели.

У вас может быть множество посетителей, но большая часть их будет лишь кратковременными посетителями, которые не смогут найти на вашем сайте то, что им требуется, и уйдут с него, не размышляя об этом особенно долго. Компания по оптимизации поисковых систем не использует комбинированный подход для исследования того, какой тип контента пользователи хотят увидеть, когда они вводят свои поисковые запросы.

Естественное повторное посещение (или «На шаг впереди»)

Компания по оптимизации поисковых систем, которая использует настоящий естественный подход к оптимизации, примет определение Мерриам Уэбстер буквально. Хороший веб-сайт действительно имеет все признаки организма и действительно развивается так же, как организм растения или животного. Сайт строит сам себя. Сайт учится, как он должен измениться, чтобы получить еще большую выгоду. Что наиболее важно, сайт получает определенное место на странице результатов поиска. И поскольку организм развивается, искусственные методы продления жизни устаревают с каждым часом.

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB