М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 04-05, 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-08, 10:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Оптимизация поисковых систем: Мэтт Каттс овладел темой поискового маркетинга

Проведите любой мало-мальски значительный поиск любого товара, и вам быстро станет очевидно, какое большое количество компаний теряют свою аудиторию в Интернете.
Поищите в Google посудомоечную машину, например, и вы обнаружите, что нужно спуститься до шестого или седьмого места в рейтинге результатов, чтобы добраться до сайта главного производителя посудомоечных машин, на котором только случайно можно увидеть ссылку на телефон, по которому можно заказать посудомоечную машину с доставкой на дом. Маловероятно, что хороший специалист по маркетингу захотел бы представить все вышеупомянутое как достижение в своей сфере деятельности.

Поищите в Google стиральную машину, и вам придется спуститься в самый низ списка результатов, чтобы обнаружить сайт производителя стиральных машин. Да, уверен, что на правой стороне страницы результатов всегда есть релевантные рекламные объявления, но, как вы думаете, сколько людей, которые ищут стиральную машину, захотят кликнуть по рекламному объявлению?

Возможно, эти примеры слишком широки, но я считаю, что бизнес, у которого есть блоги и современный Интернет, мог бы быстро признать эту проблему, особенно если учесть, что специалисты по маркетингу уже писали статьи на подобные темы, которые были им близки.

В любом случае совсем недавно Мэтт Каттс написал хорошую статью о том, как надо писать статьи для блога, которые являются актуальными, и как надо использовать хорошо продуманные ключевые слова, чтобы оптимизировать ваше положение в нише поиска.

Это подходящее чтение для тех, кто пытается понять, каким образом его бизнес может использовать сетевые средства массовой информации для того, чтобы лучше достигать своих целевых потребителей.

Из своего собственного опыта я знаю, насколько легко в наши дни забраться на вершину страницы результатов поиска по какой-либо узкопрофессиональной теме (например, проведите поиск блогов для "sony sxrd"), просто написав на эту тему одну-единственную статью и получив на эту статью несколько обратных ссылок.

Так что если вы такой тип специалиста по маркетингу, который думает, что привлечение информированного и связанного с вами единой темой потребителя - это хорошая вещь, то вам, конечно, не помешает прочитать эту статью… все остальные типы специалистов, вероятнее всего, используют те способы, которые подходят лично им.

Я имею в виду, что вы ведь действительно хотите, чтобы ваши потенциальные потребители смогли вас найти, правда ведь?

Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB