М Б С http://mbs-forum.ru/ |
|
За что мы любим контекст http://mbs-forum.ru/topic1271.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stopik [ 14-07, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | За что мы любим контекст |
За что мы любим контекст Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире. Контекстная реклама в Google http://www.seonews.ru/image/uploaded/paraimage/2868.jpg За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы. Наглядность Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще? Быстродействие Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу – создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется. Контроль Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние. Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, – сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат. В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно». С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны. А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам. Роман Вилявин , руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, "Promodo" http://www.promodo.ru/ При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |