М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 01-05, 07:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-06, 11:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 10:14
Сообщения: 2347
Откуда: Москва
Развитие Интернет рынка и seo-оптимизация.

Большинство фирм, организаций и предприятий на сегодняшний день имеют
собственный сайт. Есть различные категории Интернет-ресурсов, в данном
случае, мы будем говорить о коммерческих проектах. Очевидно, что
Интернет это огромная рекламная площадка, которая становится основным
рынком борьбы за новых клиентов. Поэтому огромное значение приобрело
продвижение сайтов в сети. Красивый, функциональней сайт это только
маленькая часть на пути к успеху компании в сети Интернет. Следующий
этап это продвижение, направленное на привлечение потенциальных
клиентов.

Распространено мнение, что продвижение сайта это всего лишь вывод
сайта на первую страницу поисковых машин, по высокочастотным ключевым
запросам (например, авиабилеты или пластиковые окна, в зависимости от
деятельности компании). С одной стороны так оно и есть, ведь по
статистике большинство людей просматривают не больше 5 страниц выдачи
по поисковым запросам. Но, в настоящее время, на рынке Интернет
существует огромное количество компаний, и пока Вы читаете эту статью,
их число постоянно растет. Логично, что все компании стремятся быть
первыми, находится в первой десятке, но это просто невозможно, по
высокочастотным запросам.
Вас, как владельца Интернет-ресурса, этот факт скорей всего возмутил и
расстроил. Что же делать? - спросите Вы. Все достаточно просто
существует проверенный рецепт продвижения сайта.

Начнем с того, насколько необходим вывод сайта на первую страницу по
общим ключевым запросам? Сколько людей набравших запрос, например
авиабилеты, являются потенциальными клиентами? Как показывает практика
далеко не все. Одни пользователи ищут общую информацию, направленную
на ознакомление, многие просто территориально не смогут приобрести
билет в этой авиа кассе, другие ищут билет конкретной авиакомпании и
так можно перечислять очень долго. Поэтому логичнее всего продвигать
сайт по более конкретным запросам, направленным на Вашего целевого
покупателя (бронирование авиабилетов, доставка авиабилетов, авиабилеты
on-line и т.п.). В результате такого подхода мы получим меньшее число
посетителей, но они уже в 80% будут являться Вашими потенциальными
клиентами. А вывести сайт по низкочастотным запросам на первые позиции
вполне реально. Нужно просто правильно, профессионально составить
семантическое ядро. (дописать)

Следующий шаг на пути успеха компании в сети - размещение баннеров,
статей или пресс-релизов на авторитетных ресурсах схожей тематики.
Продвижение своей компании как бренда. Интересные статьи и актуальные
пресс-релизы, участие в Интернет конференциях даст Вам не только
приток новых клиентов, но и узнаваемость.

Все это возможно при условии постоянной планомерной работы над сайтом,
совершенствование структуры, налаживание on-line коммуникаций и
наполнения сайта полезной и интересной информацией. В обратном случае,
все усилия, приложенные ранее, будут лишь временными или вовсе
пропадут даром. Надо помнить, о постоянной напряженной конкурентной
борьбе.

Многие студии предлагали Вам первые позиции для сайта в течение
месяца, по всем запросам? Да такая возможность, конечно, есть, но
какими методами будет достигнут результат? Ведь все поисковые системы
направлены в первую очередь на чистоту поиска, на то что бы на первых
местах были наиболее интересные ресурсы. А зачастую быстрое
продвижение - это продвижение черными методами. Вот и идет, постоянна
борьба поисковых систем, с такими "горе оптимизаторами", происходит
частая смена алгоритмов. Это значит, что сайт вырвавшийся всеми
правдами и неправдами на первую страницу там долго не продержится.

На данный момент времени единственный быстрый, надежный, а главное
совершенно легальный инструмент, быстрого притока потенциальных
клиентов - это контекстная реклама. Но и в этом случае надо, что бы
сайт был готов к приему клиентов (красивый дизайн, удобная навигация,
качественный контент). Что бы реклама была более эффективной нужно
проработать текста объявлений, определить наиболее выгодные позиции -
проводить работы в этом направлении.

Резюмируя все выше сказанное, продвижение в наше время должно быть
комплексным и базироваться на "трех кита": правильно составленном
симатическом ядре, хорошо подобранным рекламным площадкам и постоянной
работай по информационному совершенствованию.


Автор Богачева Галина
Источник: http://www.promo-james.ru/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB