М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 18-05, 09:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-02, 13:49 
Не в сети
Мудрец форума

Зарегистрирован: 20-12, 21:56
Сообщения: 208
Система автоматической оптимизации ключевых фраз на примере Яндекс.Директ

Чтобы сэкономить время рекламодателей и увеличить эффективность
рекламных кампаний, в системе контекстной рекламы Яндекс.Директа
работает система автоматической оптимизации ключевых фраз (Автофокус).

При использовании "Автофокуса", находящиеся на пороге отключения за
низкую кликабельность (CTR) ключевые фразы в течение нескольких минут
уточняются системой и затем включаются снова без премодерации. Таким
образом рекламодатели избавляются от необходимости думать о том, как
вернуть в строй отключаемую фразу, а время ее "простоя" практически
сводится к нулю.

"Автофокус" работает на основе статистики пользовательских запросов,
по которым показывались и кликались объявления, уточняя
малоэффективные ключевые слова так, чтобы по возможности исключить
"холостые" показы, по которым нет кликов. В результате, к отключенной
фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова.

После "автофокусировки" не может появиться совершенно новых ключевых
фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную,
заданную рекламодателем.

Например, если за низкий CTR отключилась фраза "Сотовый -связь",
вместо нее может получиться одна или несколько новых, например:

"Сотовый -связь -мелодии -бесплатные"
"Сотовый телефон -связь"
"Сотовый картинки -связь -бесплатно"

"Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры
(автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения.

Новые уточненные фразы будут жить своей "жизнью", т.е. удачно
оптимизированные фразы продолжат работать, а другие - отключатся и,
возможно, пройдут процедуру повторной "автофокусировки".

В интерфейсе кампании уточненные "автофокусом" фразы отмечены буквой
"У". Старый, уже подвергшийся уточнению вариант фразы удаляется со
страницы управления кампанией, но статистика по нему остается в
соответствующих отчетах (по ссылке "Посмотреть статистику").

Целесообразность добавления тех или иных минус(плюс)-слов, а также
количество повторных уточнений определяется многими параметрами.
Некоторые фразы по ряду причин (мало статистики, поисковые запросы
сильно размыты, очень нерелевантные варианты) могут быть признаны
после первой "автоуфокусировки" не подлежащими уточнению и оставлены в
предшествующем состоянии.

Необходимо иметь в виду, что:

Любую фразу в любой момент можно редактировать самостоятельно,
независимо от работы системы "Автофокуса". Если СФОКУСИРОВАННАЯ фраза
снова отключилась за низкий CTR, то она может быть уточнена еще раз.
Управление опцией "Автофокус" находится на странице параметров
кампании.

Поскольку получаемые после "автофокуса" фразы составлены автоматически
и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов,
ненормативную лексику и т.п. в зависимости от того, что содержалось в
пользовательских запросах, по которым показывалось объявление. Такие
фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.

Источник (http://www.codeguru.com.ua/)
При перепечатки статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB